Медиареволюция

интернет для бренд-менеджера

Свежее

Benetton: от конкурса моделей к глобальному сообществу

Бренд одежды Benetton провел акцию под названием “It's My Time” — онлайн-кастинг, в котором участницы могли соревноваться за право стать одной из двадцати моделей в каталоге весна–лето 2011.

Рейтинг бренд-сообществ от Grape

В октябре рекламное агентство Grape обновило свой рейтинг Top of Brands in Social Media, в котором отмечаются самые популярные бренд-сообщества в социальных сетях. Первая его версия вышла в августе этого года.

Получи свой технорейтинг с Intel

Intel развлекает участников бренд-сообщества во «ВКонтакте» приложением-викториной «Получи свой технорейтинг», созданной для его участников и учитывающей их пожелания. Позже приложение было запущено и в Facebook.

Виртуальный университет страхования

Американская страховая компания Farmers Insurance запустила сайт с викториной, наглядно демонстрирующий потенциальным клиентам, почему страхование выгодно для них. Сайт выглядит как видеоэкскурсия по университету для страховых агентов.

Малый бизнес идет в соцсети

American Express выяснила, что каждый четвертый малый бизнес США уже представлен в социальных сетях.

Темпы роста контекстной рекламы вне конкуренции

Январь-Сентябрь, млрд. руб. (с НДС) АКАР подвела итоги развития отечественного рекламного рынка за первые три месяца 2010 года. Суммарные расходы на интернет-рекламу выросли на 37%.

Марафон на выносливость онлайн

Австралийский производитель пирогов Mrs Macs решил провести подобие классического марафона (в котором побеждает самый выносливый участник) в онлайне. В кампании Crusty Challenge игра будет вестись на выбывание — до тех пор, пока не останется только один участник (нужно делать задания и оставаться в поле зрения веб-камеры).

КуриМало убеждает калькуляторами

28 октября на справочном сайте Whoyougle.ru стартовал спецпроект «КуриМало», посвященный жевательным пастилкам для отвыкания от табака. Спецпроект продолжает логику сайта, предлагая табачные калькуляторы, «справочник курильщика» и виджеты для вставки в блоги или в подпись на форуме.

Тесты Axe на внимательность в 3D

Продолжая эксплуатировать эротические мотивы, на этот раз бренд Axe рекламирует не сексуальную привлекательность потребителей своего геля для душа, а их бодрость и внимательность: нужно проснуться с бодрящим гелем для душа Rise-Up и замечать детали на 3D-картинках с соблазнительными девушками.

Социальные сети не делают людей менее «социальными»

Несмотря на известное мнение, социальные сети не делают людей менее общительными в «реальном» мире. Наоборот, рост популярности соцсетей приводит к увеличению личного общения.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA