Медиареволюция
кейсы

Свежее

Cadillac устраивает автогонки поклонникам бренда

Для рекламы нового седана Cadillac CTS агентство Modernista и GM организовали настоящие автогонки поклонникам бренда. Все заезды были записаны и выложены в сети: так авторы кампании хотят спровоцировать вирусный эффект.

Как одна ошибка может загубить вирусную кампанию Burger King

Burger King снял отличный вирусный ролик, показывающий «девственных» потребителей сэндвичей в Гренландии, Румынии и Таиланде. Но компания сделала большую ошибку, не выкупив домен, сходный с тем, на котором размещен ролик.

Турбочерепаха от «Скай Линк»

Агентство вирусного маркетинга «Аффект» сняло для провайдера мобильного доступа в Сеть «Скай Линк» вирусный ролик о двух молодых раздолбаях, которые «ускорили» живую черепаху при помощи модема.

Zippo подогревает обстановку

Zippo и агентство Brunner придумали необычный баннер: нижняя реклама Zippo с горящей зажигалкой как бы подогревает верхнюю фальшивую рекламу, заставляя героев верхнего баннера раздеваться.

MINI: 3D изображение через веб-камеру

MINI проводит кампанию, в которой ней задействована особая реклама в автомобильных журналах, веб-камера потребителя и специальный сайт, создающий 3D изображения при помощи технологии Augmented Reality.

NYTimes.com рекламируется вирусными видео

NYTimes.com запустил вирусную маркетинговую кампанию «Hear more candid conversations» («Услышьте больше откровенных разговоров»): 12 роликов с участием звезд спорта, кино, музыки и дизайна.

Анастасия Стоцкая: клип в тексте

Компания «Видеоклик» и рекламное агентство Advert.ru подвели итоги кампании, проведенной в Рунете для клипа «Этими руками» певицы Анастасии Стоцкой.

Milka лепит альпийских снеговиков

«Крафт Фудс» проводит новогоднюю онлайновую акцию для продвижения молочного шоколада «Milka». Загрузив на сайт фотографию и превратив себя при помощи фотошопа в снеговика, можно выиграть столько молочного шоколада, что его хватит на целый год.

Glen Clyde и шотланские тайники

В онлайн-кампании шотландского виски «Glen Clyde» задействован русскоязычный сайт напитка со множеством «тайников» и реклама в блогах.

Служба расставаний от Adidas

Для продвижения коллекции молодежной одежды Originals Safety в Adidas придумали молодого токийского раздолбая по имени Акира, который работает в сервисе быстрых расставаний.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru