Медиареволюция
кейсы

Свежее

Маскот Cheetos поселился на Tvidi.ru

На детском портале Tvidi.ru стартовал спецпроект чипсов Cheetos. Детей развлекает маскот бренда  – леопард Честер. Проект реализует коммуникационную стратегию «Открой свой талант».

Все для автоледи — это Peugeot 107

На сайтах Wmj.ru и Passion.ru стартовал спецпроект «Все для автоледи», продвигающий модель Peugeot 107. Он содержит несколько информационных  разделов и рекламирует модель женщинам 20-35 лет, являющимся главной аудиторией этих порталов.

Городской квест МТС с двумерными штрих-кодами

В рамках продвижения нового тарифа МТС Red Energy  в Москве стартовал QR-квест: городская игра, где нужно фотографировать телефоном двумерные штрих-коды и получать из них задания, за выполнение которых можно выиграть призы.

Видеоквест от Hell Pizza

Новозеландская компания Hell Pizza продвигает свои услуги по доставке пиццы интерактивным видео-квестом на YouTube под названием “Deliver Me to Hell”. Это зомби-трэш с городом, заполненным голодными живыми мертвецами и специфическим жестким юмором, характерным для этого сорта кино.

Renault отправляет кролегов в кругосветное путешествие

Концерн Renault использует в онлайн-кампании модели Renault Scenic во Франции персонажей из игры Raymen Raving Rabbids. Эта аркада от Ubisoft уже стала неотъемлемой частью массовой культуры на Западе.

Момент истины для Buick

Автомобильный бренд Buick создал сайт-агрегатор Momentoftruth.com, который собирает инфомацию о модели Buick Regal. В отличие от аналогичного портала Hyundaimomentum.com, созданного Hyundai в октябре прошлого года, сайт собирает не только отзывы экспертов, но и высказывания простых смертных в социальных медиа: Twitter, Facebook, Flickr, YouTube и блогах

BagBier: собирай реальные и виртуальные крышки

Пиво BagBier проводит промо-акцию со сбором крышечек от бутылок. Помимо обычной для промо-акции регистрации кодов на сайте Bagbier.de есть и нестандартная механика: здесь можно зарабатывать виртуальную валюту и совершать на нее покупки.

Настоящие бренды в виртуальном магазине

Игра  Retale Therapy для Facebook знакомит потенциальных покупательниц с одежными брендами и их модельным рядом: игроки должны управлять виртуальным бутиком, где представлены игровые аналоги реальных вещей.

Раскрашенный девичий ром Malibu

На сайте журнала Glamour проводится конкурс от рома Malibu. Чтобы принять в нем участие, нужно купить бутылку рома “Malibu by U”, раскрасить ее фломастерами, сфотографировать и загрузить результат на сайт.

Говорящий череп и прочие игры Red Energy

На сайте нового тарифа МТС Red Energy (Red.mts.ru) появился говорящий череп, произносящий любой введенный посетителем текст. Череп нарисован в молодежном стиле, щеголяет пиратской банданой, пирсингом, красным глазом терминатора и не имеет ни малейших представлений о приличиях.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA