Медиареволюция
кейсы

Свежее

Разноцветная кампания Samsung Corby

В ноябре-декабре 2009 года в Украине проходила рекламная кампания молодежного мобильного телефона Sumsung Corby, включавшая программу продвижения в социальных сетях, онлайн-фотоконкурс, тематические вечеринки в ночных клубах Киева и Одессы, а также всеукраинский флешмоб на берегах Днепра.

Lynx обливает девушек водой

Unilever продвигает в Австралии антиперспирант Lynx Dry  интерактивным минисайтом “Girls Look Hot Wet. Guys Don’t” ” («Мокрые девушки выглядят горячо, парни — нет»): пока в левой части окна пользователь поливает подмышки парня дезодорантом, справа девушек обливают водой.

Однорукий бандит от Хрусteam

Корпорация Frito Lay при поддержке агентств группы BBDO Russia продолжает эпатажное продвижение сухариков ХрусTeam — на этот раз сайтом-игровым автоматом «Bavarische Fraulein Maschine» c пикантными роликами баварских официанток.

Daniel Jouvance на Lady.mail.ru

Производитель косметики для тела Daniel Jouvance запустил спецпроект с интерактивом на сайте Lady.mail.ru: в игре нужно указывать, для какой части предназначен тот или иной продукт.

LG: отправляй послания друзьям и выигрывай призы

LG продвигает свои LED-экраны в нескольких странах, в числе которых и Россия, минисайтом Sincere.lge.com. По сути это сервис для отправки несложных электронных открыток, но с наградами.

Живой экран LG

С 11 мая по 11 июня LG Electronics продвигает свои LED-экраны в Живом Журнале спецпроектом под названием «Экран», состоящим из трех контент-разделов  – «Играй», «Смотри» и «Твори» – с конкурсом в каждом из них.

Страховщики проверяют знание правил

Американская страховая компания GMAC Insurance устроила вирусную кампанию, обсуждая с потребителями непосредственно касающийся ее вопрос — знания водителями правил.

Меняйся с Axe Shift

Главным центром активностей в продвижении нового аромата Axe Shift стал интернет. Товар продвигается в сети вирусным мультсериалом, конкурсами и  расширенной реальностью (augmented reality).

Вечеринка текилы El Jimador с «Максимом»

Очередной пример спецпроекта бренда на тематическом портале – раздел текилы El Jimador на сайте MaximOnline.

Скажи “Reinheitsgebot”, чтобы получить автомобиль

Holsten проводит на сайте Reinheitsgebot.hn нестандартную промо-акцию под названием «Что немцу дорого, то русскому подарок». Чтобы претендовать на главный приз — автомобиль, нужно создать видео, где конкурсант или его друзья выговаривают слово «Райнхайтсгебот».

  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Олимп УОК Калининградская обл - Олимп УОК Калининградская обл в Киеве Читайте здесь
Отборный чай; упаковка для чая . Ароматизированный сахар кусковой весовой. www.teagreat.ru Читайте здесь
печать на пакетах - Пластиковая упаковка, печать на пакетах . Фото, надписи, логотипы. Читайте здесь
Мы выбрали! Производственные ангары; полог тентовый . Ремонт тентов любого типа для автомобилей.