Медиареволюция
кейсы

Свежее

Похмелье начинается с вечеринки

Средство от похмелья Alka-Seltzer продвигается в интернете сайтом Budetklassno.ru, представляющим собой набор сценариев вечеринок с калькулятором стоимости и игрой в социальной сети «В контакте».

Генератор женского вдохновения от Camay

Спецпроект Camay на Lookatme — это не очередной конкурс или восхваление продукта, и даже не игра, а игрушка — виртуальная машина, которая выдает ссылки согласно настроению и теме, запрошенной посетительницей страницы.

Технологии Toyota за пределами автопрома

Компания Toyota Motor Sales проводит в США конкурс Ideas For Good — нужно придумать применения для суперсовременных технологий, используемых концерном, за пределами автомобилестроения.

Intel: игра из вирусного ролика

Компания Intel создала на Facebook страницу, посвященную собственному вирусному ролику. Основным компонентном страницы является игра Intel Buzzjump, позволяющая повторить то, что зритель видел в видео, — сыграть рекламный джингл компании телами собственных друзей, падающих с большой высоты.

AutoScout24 закрывает сообщества

Для привлечения внимания к открытию сайта АвтоСкаут24 27-29 октября были закрыт ряд сообществ автомобильной тематики социальной сети «В Контакте».

Pepsi спонсирует нестандартные новогодние вечеринки

Pepsi начинает новогоднюю кампанию в интернете, объявив конкурс в социальной сети «В контакте». Авторы лучших идей о том, как нестандартно отпраздновать Новый год, получат 200 тысяч рублей на их реализацию.

Orange: интернет-серфинг на воздушных шарах

Мобильный оператор Orange повторяет успешную и неоднократно награжденную на фестивалях рекламы кампанию двухлетней давности — Orange Ballonacy. Это игра, представляющая собой гонку на воздушных шарах по интернету, где уровни располагаются на сайтах всемирной паутины.

Parker: отправь свое послание миру

Parker проводит всемирный конкурс под названием Write Big — «Пиши масштабно». Чтобы принять участие, нужно придумать вопрос, начинающийся с фразы «Что, если».

M&M's: найди Красного в Торонто

В Канаде проводится киберквест по поиску потерявшейся красной горошины M&M’s, которая является одним из традиционных персонажей рекламы бренда. Потерявшегося Красного следует искать, используя сервис Google Street View, интегрированный в сайт Findred.ca.

Jeep: собери мозаику из twitter-аккаунтов

Американский Jeep проводит в Twitter'е конкурс, в котором пользователи должны собрать мозаику из аватаров, показывающих, за кем этот пользователь «следует».

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA