Медиареволюция
кейсы

Свежее

Michael Hill в поисках лучшей в мире пары

Ювелирная компания Michael Hill объявила конкурс на лучшую пару, который проходит на сайте My22ct.com. Чтобы бороться за бриллиант весом в 22 карата, нужно еженедельно выполнять задания, загружая на сайт фотографии, видео и краткие эссе.

Benetton: от конкурса моделей к глобальному сообществу

Бренд одежды Benetton провел акцию под названием “It's My Time” — онлайн-кастинг, в котором участницы могли соревноваться за право стать одной из двадцати моделей в каталоге весна–лето 2011.

Виртуальный университет страхования

Американская страховая компания Farmers Insurance запустила сайт с викториной, наглядно демонстрирующий потенциальным клиентам, почему страхование выгодно для них. Сайт выглядит как видеоэкскурсия по университету для страховых агентов.

Получи свой технорейтинг с Intel

Intel развлекает участников бренд-сообщества во «ВКонтакте» приложением-викториной «Получи свой технорейтинг», созданной для его участников и учитывающей их пожелания. Позже приложение было запущено и в Facebook.

КуриМало убеждает калькуляторами

28 октября на справочном сайте Whoyougle.ru стартовал спецпроект «КуриМало», посвященный жевательным пастилкам для отвыкания от табака. Спецпроект продолжает логику сайта, предлагая табачные калькуляторы, «справочник курильщика» и виджеты для вставки в блоги или в подпись на форуме.

Марафон на выносливость онлайн

Австралийский производитель пирогов Mrs Macs решил провести подобие классического марафона (в котором побеждает самый выносливый участник) в онлайне. В кампании Crusty Challenge игра будет вестись на выбывание — до тех пор, пока не останется только один участник (нужно делать задания и оставаться в поле зрения веб-камеры).

Тесты Axe на внимательность в 3D

Продолжая эксплуатировать эротические мотивы, на этот раз бренд Axe рекламирует не сексуальную привлекательность потребителей своего геля для душа, а их бодрость и внимательность: нужно проснуться с бодрящим гелем для душа Rise-Up и замечать детали на 3D-картинках с соблазнительными девушками.

Детская книга о кошках от Whiskas

Бренд кошачьих кормов Whiskas провел интегрированную кампанию, основные коммуникации которой проходили на сайте Whiskasbook.ru: из рисунков пользователей была сделана книга о кошках.

Пообщайся с холодильником в баннере

Интерактивные баннеры, в которых можно вступить в чат с холодильником и загружать фотографии с аккаунта на Facebook на его дисплей, иллюстрируют главную особенность Samsung TouchSmart — возможность оставлять сообщения и просматривать картинки на сенсорном экране холодильника.

Водка Eristoff с волками

С 13 по 22 октября водочный бренд Eristoff проводил в рунете партизанскую кампанию с вирусными видеороликами, показывающими появление волчьих стай на автотрассе Ростов-Таганрог и в Москве.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA