Медиареволюция
кейсы

Свежее

Поздравь Jack Daniel's с юбилеем

На Facebook создана русскоязычная страница виски Jack Daniel's, посвященная мировой юбилейной кампании, стартовавшей около года назад. В приложении, которое является частью страницы бренда, посетителю предлагают подписать поздравительную открытку Джеку Дэниэлсу.

Picnic дает Пять в городах России

Маркетологи Picnic решили занять и привязать к этому бренду выражение «дай пять» и жест high five, для чего был начат рекламный тур по городам России под названием «Дай Пять — подними настроение».

Sony Ericsson учит и развлекает

В марте-сентябре 2010 на сайте Theoryandpractice.ru прошел спецпроект бренда Sony Ericsson под названием FWD>>. Это был развлекательно-познавательный имиджевый проект, раскрывающий близкие компании темы: о социализации, высоких технологиях и окружающей среде.

Audi: ищи невидимый автомобиль

Audi продвигает в России свою новую модель A1 с помощью приложения на Facebook и технологии дополненной реальности (augmented reality), доступной в браузерах для Android и iPhone. Каждую неделю в нескольких городах появляются места, где можно сфотографировать «нереальный» автомобиль при помощи смартофона.

Axe: личный эротический календарь — каждому

После того как в сети нашумел эротический календарь для Владимира Путина, созданный студентками журфака МГУ ко дню его рождения, AXE и рекламное агентство Grape среагировали мгновенно.

Le Coq Sportif ловит яйца

Французский бренд спортивной одежды Le Coq Sportif провел акцию для продвижения своей осенне-зимней коллекции на сайте Maximonline.ru. Посетителям предлагалось выиграть призы в электронной игре из позднесоветского детства — «Ну, погоди!», в которой волк был заменен петухом с логотипа компании.

Panasonic загадывает ребусы на Twitter

С 4 по 8 октября в Twitter-ленте компании Panasonic публиковались сообщения, состоявшие всего из одного слова, отмеченные хэштегом #pana_rebus. Пользователи могли поучаствовать в розыгрыше шести наушников, составив из этих слов цитату известного человека и снабдив ее все тем же хэштегом.

Волшебная формула «Бочки впечатлений»

Пивной бренд «Золотая бочка» запустил на сайте Bochka.ru промо-проект, являющийся одновременно социальной средой, сформированной вокруг бренда. Интересная особенность данной кампании, созданной агентством Grape, — персонализация лидера проекта.

Магазин для слабаков

Канадские молочные фермеры проводят кампанию, убеждающую пить больше молока. Наиболее заметная ее онлайн-часть — интернет-магазин The Weak Shop, предлагающий вымышленные товары для людей с удивительной физической слабостью.

Clearasil нашел свою аудиторию «В контакте»

Агентство Grape сделало социальную сеть «В контакте» платформой бренда Clearasil: эта активность и телекампания увеличили за год продажи на 30%.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA