Медиареволюция
кейсы

Свежее

600 тысяч звонков фанатам «Зенита»

Совместный проект футбольного клуба «Зенит» и компании МТС продвигался с помощью интерактивного видео «"Зенит" набирает игроков». В видеоролике тренер «Зенита» звонит зрителю на мобильный телефон — и у зрителя раздается реальный звонок. За время кампании было сделано более 600 тысяч звонков.

Head&Shoulders: стань другом и повелителем головы!

С 18 декабря 2009 года по 9 сенятбря 2010 на официальном сайте журнала MAXIM проходил онлайн-конкурс «В голове» шампуня Head & Shoulders «Не думай о перхоти — займи свою голову чем-то более интересным».

Samsung пускает самолетики с пользовательским контентом

Чтобы продемонстрировать надежность карт памяти SD производства Samsung, компания запустит их на бумажных самолетиках с высоты 30 километров. Пользователи могут принять участие, загрузив свой контент для этих карт.

Страсти мюзикла Zorro на сайте страстей Mamba

На популярном сайте знакомств создана промо-страница мюзикла «Легенда о Зорро». На странице проекта объявлен конкурс летних фотографий «Мисс и Мистер жаркое лето», в котором победителей определит голосование.

Youtique: YouTube плюс бутик

Одежный бренд French Connection превратил собственный канал на YouTube в витрину онлайн-магазина. В серии роликов стилист рассказывает о подборе одежды для разных ситуаций — после чего на модели возникают ярлычки со ссылками в онлайн-магазин.

Nokia забрасывает сказочных героев в Москву

Чтобы навигационные средства Nokia запомнились пользователям видеопортала Tvigle, их демонстрируют в юмористическом видео, где сказочные персонажи пристают к москвичам на улицах с дурацкими вопросами.

Levi’s подскажет, какие джинсы сидят идеально

Levi's предлагает потребительнице замерить, какой из трех вариантов модели джинсов Curve ID подходит лично ней. На сайте бренда — с видео и ошибками, и на сайте Glamour.ru — с конкурсом и приглашениями на вечеринки и в магазины.

Lay's: прыгай на достопримечательности!

В рамках масштабной интегрированной кампании бренд чипсов Lay’s запустил в социальной сети «В Контакте» игровое приложение «Воздушный десант». Игроки соревнуются за еженедельно разыгрываемый нетбук, совершая виртуальные парашютные прыжки на мировые достопримечательности. Приложение создано агентствами, входящими в BBDO Russia Group.

Diesel раздает пинки под зад

Diesel продвигает свою новую коллекцию сникеров под слоганом «Созданы не для бега, а для пинков под зад». В разделе сникеров на сайте бренда пользователя ждет множество видеороликов и интерактивных развлечений, посвященных этому увлекательному занятию.

M&M's: Разбей любовный треугольник!

Компания «Марс» запустила промосайт в поддержку рекламной кампании шоколадного драже «M&Ms». На сайте можно проголосовать за любимого героя (Желтого или Красного), побывать у них в гостях, посмотреть фото и видео с их участием, скачать контент для компьютера и мобильного телефона.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA