Медиареволюция
кейсы

Свежее

Рисуй светом с Dirol Senses!

Компания Дирол Кэдбери представила промосайт в поддержку новой жевательной резинки Dirol Senses. На сайте можно рисовать светом и управлять музыкой с помощью пачки Dirol Senses.

Velkopopovicky Kozel: дуй и смешивай!

Компания SABMiller RUS представила интернет-версию своей рекламной кампании пива Velkopopovicky Kozel «Смешай Светлого с Темным». На сайте kozel-beer.ru можно узнать о том, как связано направление ветра и пропорция смешивания, а также раскрутить флюгер на ратуше, подув в микрофон.

Vogue, ночь и Fendi

На сайте журнала Vogue состоялась рекламная кампания нового парфюма от Fendi. Поклонницы бренда могли распечатать приглашение на модную вечеринку, узнать, что происходит в бутиках, и найти себя на фотографиях.

Утконос: солим, квасим, отдыхаем

Интернет-гипермаркет Утконос привлекает новых клиентов анимированными рецептами, скидками после регистрации и конкурсом с призами. Баннеры акции размещаются на тематических сайтах, также задействован медийно-контекстный баннер на Яндексе.

Секретная кнопка на Molotok.ru

На сайте Molotok.ru запущен вирусный проект «Секретная кнопка». Самый обычный с виду баннер на главной странице содержит сюрприз: баннер превращается в игру, если найти на нем активный участок — «секретную кнопку». Смысл игры состоит в том, чтобы одеть двух моделей наилучшим образом для свидания.

Грязные мужчины — чистая посуда

В Австралии производитель моющих средств PZ Cussons продвигает средство для мытья посуды Morning Fresh сайтом  Dirtydishes.com.au. Контент сайта адресован исключительно женщинам и строится вокруг образов ковбоя, пожарного и полицейского — то чистых, то грязных, но всегда весьма привлекательных.

State Insurance: сложи любимых в коробочку!

Новозеландская страховая компания State Insurance предлагает посетителям сайта My3things.co.nz сложить фотографии любимых людей, животных и вещей в виртуальную коробочку, чтобы они «хранились на складе». Кампания началась с телевизионного ролика, где люди паковали в коробки любимые вещи, включая автомобили и даже дома.

Symantec защитит от плохих парней

Symantec продвигает Norton Internet Security-2011 интерактивными видеороликами на сайте Everyclickmatters.com. Небольшие фильмы с участием знаменитостей демонстрируют, как пользователи могут спасти компьютер от киберугроз.

Absolut: кисло или сладко?

Водка Absolut запустила спецпроект, посвященный выходу брендированного короткометражного фильма «Lemon Drop». В рамках акции появилась не только специальная страница на сайте Buzzfeed.com, но и два новых ярлыка, которыми пользователи оценивают материалы: Sweet (сладко) и Sour (кисло).

Sony: создай своего медиамонстра!

Sony развивает рекламную кампанию, посвященную ноутбуку Sony VAIO, в игре на Facebook: пользователи могли создать из своего контента «медиамонстра» и отправить его на схватку с монстром певца Джастина Тимберлейка.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA