Медиареволюция
кейсы

Свежее

Признайся к любви к Москве на Twitter!

На сайте Afisha.ru запущен один из первых российских twitter-проектов, продвигающий фильм «Москва, я люблю тебя». Чтобы ваш твит попал на страницу проекта, его нужно снабдить хэштегом #msk_ilu. Таким образом, проект представляет собой сборник кратких признаний в любви или просто записей о различных местах столицы.

Деликатные квесты от Nemiroff

Водочный бренд Nemiroff продвигает сорт водки Nemiroff Delicat в Украине промосайтом Delikatno.com.ua с призовыми онлайн-квестами и конкурсом рассказов о деликатных ситуациях.

Tipp-Ex: сделай с медведем все, что захочешь!

Tipp-Ex — лента для коррекции текстов — представила на YouTube интерактивное takeover-видео под названием «Охотник стреляет в медведя». Пара охотников обнаруживает неожиданно появившегося у палатки мишку — один из них хватается за ружье, а другой кричит, чтобы тот пристрелил зверя. Однако стрелять или не стрелять, предлагается решить зрителю: вы сами можете исправить заголовок и сюжет этой истории.

Адаптация сайта с учетом статистики

Представители российской компании рассказали о том, как можно увеличить отдачу от сайта с помощью статистики: какие выводы из нее можно сделать и какие действия из них вытекают.

Марафон викингов «Вконтакте»

Совет по Туризму Норвегии и Консульство Норвегии в России провели в крупнейшей отечественной соцсети викторину. Нестандартность акции заключалась в том, что в отличие от большинства викторин, виртуальное путешествие по Норвегии из Осло в Киркенес имело протяженность во времени.

Pizza Hut: изголодался по экшену?

На сайте Hungryforaction.co.uk Pizza Hut предлагает британцам аркадную онлайн-игру, в которой можно выиграть купоны на бесплатную пиццу. Четыре стоящих спиной к спине человека должны руками отбивать атаки бегущих на них солдат. Чтобы ударить, надо вовремя нажать одну из клавиш направления: враг должен подбежать достаточно близко, но еще не успеть коснуться героя.

Nike зовет москвичей на беговые дорожки

Компания Nike и рекламное агентство Instinct запустили в Москве кампанию «Я бегу». Цель кампании — ассоциировать бренд с бегом, организуя пробежки под руководством профессиональных инструкторов. Главной информационной площадкой стала группа в социальной сети «В Контакте».

Juicy Couture проводит викторину для настоящих принцесс

На сайте журнала «Гламур» (Glamour.ru) стартовал спецпроект, посвященный новому аромату Couture Couture от дизайнерского бренда Juicy Couture. Промостраница содержит конкурс, в котором посетительницам предлагается ответить на несколько вопросов и выиграть парфюм.

Holsten начинает новый конкурс на Reinheitsgebot.hn

Holsten объявил о новом конкурсе на промосайте Reinheitsgebot.hn. Как и прежде, задание связано со словом «Райнхайтсгебот» — названием старинного немецкого закона о чистоте пива.

Diesel: из примерочной на Facebook

Испанский офис Diesel соединил свои розничные магазины с Facebook, использовав сервис Facebook Connect в кампании Diesel Cam. В марте 2010 в магазинах были установлены терминалы, с помощью которых покупатель мог опубликовать свое фото и узнать мнение друзей.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA