Медиареволюция
события

Свежее

10-я конференция Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг

10-я конференция Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) «Выйти из штопора! Рынок маркетинговых услуг в новой реальности» состоится 20 мая. Конференция предварит церемонию награждения победителей конкурса «Серебряный Меркурий».

Онлайн-семинар о хитростях веб-аналитики

Открыта регистрация на очередной бесплатный онлайн-семинар по интернет-маркетингу, который состоится 20 марта на сайте OnlineSEM.ru. Предыдущий семинар был посвящен веб-аналитике,  его презентации можно скачать на сайте организаторов.

V конференция eTarget-2009: «Управление аудиторией и реклама в интернете»

26 и 27 марта в Москве пройдет V ежегодная конференция eTarget-2009: «Управление аудиторией и реклама в интернете». Ее главной темой станет интернет-маркетинг в условиях изменения рынка.

Конференция «BrandOnline 2008»

MediaRevolution.ru представляет доклады и презентации, прозвучавшие на 2-й ежегодной конференции BrandOnline. Конференция прошла 26 ноября на Винзаводе в Москве.

Итоги конференции «Интернет-маркетинг 2009»

В Санкт-Петербурге состоялась конференция «Интернет-маркетинг 2009», основными темами которой стали оптимизация рекламных затрат в условиях кризиса и развитие рынка интернет-рекламы.

Конференция BrandOnline

26 ноября на Винзаводе пройдет 2-я ежегодная конференция BrandOnline. Основные темы конференции: эффективность онлайн-компаний, свежая аналитика, лучшие кейсы 2008 года. Организаторы мероприятия —  Rambler, Афиша, Яндекс, Коммерсант, IMHO VI, Woman Journal и 24Open.

День интернет-рекламы в Петербурге

23 сентября 2008 года в Михайловском манеже в рамках научной программы ВДРХ прошла конференция «День интернет-рекламы в Петербурге».

Саммит брендов-лидеров

28-29 октября в Москве в отеле Арарат Парк Хаятт пройдет VI международный Саммит брендов-лидеров. Его главная тема - «Культовый бренд: инновации лидерства».

День интернет-рекламы в Петербурге

23 сентября состоится «День интернет-рекламы в Петербурге». Планируется рассмотреть большое количество кейсов и наиболее удачных рекламных стратегий, перед участниками выступят представители компаний Яндекс, Rambler, IMHO VI, AdFox, SPN Ogilvy, Soloway, Mamba.ru, PDG и MediaPrice.

Конференция «New media: прямое попадание в вашего клиента»

Журнал «Индустрия рекламы» и B2B Media при поддержке АКАР организуют конференцию «New media: прямое попадание в вашего клиента», которая пройдет 3 октября в Swissotel Красные Холмы.

1  2  3  4  5  
AAAAAAAAA