Медиареволюция
прогнозы

Свежее

Рынок локальных скидок вырастет до 10 млрд к 2015

Аналитики финансовой компании Needham & Company оценивают, что рынок локальных спецпредложений в 2010 году составил в 858 млн долларов в США и 687 млн в других странах, и в ближайшие 5 лет будет расти со средней скоростью 45% в год.

Прогноз Magna Global до 2016

Компания Magna Global выпустила прогноз развития американского рекламного рынка на 2011 год и мирового рынка — до 2016 года.

Расходы на онлайн-рекламу продолжат расти двузначными цифрами

eMarketer: в следующем году рост онлайн-рекламы в США составит 10,5%; в 2014 году рекламодатели потратят на онлайн $40,5 млрд.

В 2013 году рекламодатели потратят на интернет на 48% больше, чем в 2010

И в России, и в мире рекламные расходы на интернет по темпам роста существенно опережают другие медиа. Агентство ZenithOptimedia представило прогноз на ближайшие три года.

Затраты рекламодателей на соцсети вырастут на 440%

Согласно прогнозу Borrell Associates, совокупные затраты на маркетинг в социальных сетях достигнут к 2015 году $38 млрд, примерно на 440% больше, чем ожидаемые $7 млрд в 2010 году.

Онлайн-рекламе положено удвоиться

Известный аналитик Мэри Микер рассказала о дисбалансе: в США среди различных медиа люди тратят 28% времени на интернет, при этом на онлайн приходится лишь 13% рекламных расходов.

Затраты на видеорекламу в рунете составят 450 млн рублей

По оценке видеохостинга RuTube, за первые три квартала 2010 года рекламодатели потратили на видеорекламу 253 млн рублей, а в четвертом квартале потратят еще 190–200 млн рублей.

В ближайшие пять лет интернет обгонит «наружку» и прессу

Согласно неофициальному прогнозу «Видео Интернешнл», уже в 2013 году рекламодатели потратят на интернет больше, чем на наружную рекламу.

Расходы на рекламу в мобильных устройствах вырастут почти на 80% в 2010 году

Согласно прогнозу eMarketer, этот год принесет мобильной рекламе в США $743 млн.

Темпы роста затрат на интернет-рекламу вне конкуренции

Рекламные затраты на интернет продолжают расти. К 2012 году доля онлайна в глобальных расходах рекламодателей почти сравняется с долей газет.

1  2  3  4  5  6  7  8  
AAAAAAAAA