Медиареволюция
прогнозы

Свежее

Google видит будущее баннеров в технологиях

Специалисты Google предсказывают, что баннерную рекламу в ближайшие пять лет ждет самая крупная и наиболее важная революция за все время существования формата. Объем рынка достигнет 50 млрд долларов.

Бюджеты на рекламу в мобильных приложениях резко вырастут

Согласно прогнозу Borrell Associates, затраты рекламодателей США на рекламу в мобильных устройствах вырастут за пять лет в 26 раз.

Расходы на онлайн-рекламу в США растут гораздо быстрее общих рекламных расходов

Американская исследовательская компания Borrell Associates прогнозирует дальнейший значительный рост расходов на интернет-рекламу.

Медиа в США будут расти быстрее экономики

Доходы индустрии медиа и коммуникаций в США значительно вырастут, считают эксперты компании Veronis Suhler Stevenson. Исключение – традиционные рекламные медианосители.

Интернет – 10,7% рекламного рынка в России

Агентство  ZenithOptimedia повысило прогнозы роста рынка интернет-рекламы на 2010 год, глядя на позитивную ситуацию на развитых рынках.

PwC: ошеломляющие медиа-изменения

PricewaterhouseCoopers выпустила ежегодный обзор медиа-тенденций, обещающий доминацию интернет-моделей над всем медиа-бизнесом. Интернет-реклама будет самым динамичным сегментом медиа-рынка до 2014 года.

Оценки и прогнозы Razorfish на 2010

Известное цифровое агентство Razorfish опубликовало свой обзор рынка цифрового маркетинга в 2010 году: первыми среди новинок названы системы проверки показов онлайн-рекламы и системы динамической адаптации баннеров.

Интернет займет 12,6% мирового рынка рекламы

В 2010 году развитые рынки еще продолжат падать, а мировой рынок уже начнет выходить из кризиса, по оценке ZenithOptimedia. Кроме интернет-рекламы,  – она росла везде и займет уже 12,6% мирового рекламного рынка в этом году. В России интернет выростет в 2010 на 12% – до 9,6% российского рынка рекламы.

Last Exit: прогнозы онлайнового маркетинга на 2010

Социальные сети вытеснят из употребления личную почту, флэш не умрет, а заживет с новой силой, а сообщества станут самым популярным инструментом брендопостроения. Такие тенденции в онлайновом маркетинге предсказывает на 2010 год компания Last Exit.

eMarketer: рынок онлайновой рекламы в США ждет падение на 3%

Emarketer снова понизил прогноз роста сектора онлайновой рекламы в США на 2009 год: падение составит почти 3%. Зато объемы онлайнового видео к концу года вырастут более чем на 42%.

1  2  3  4  5  6  7  8  
AAAAAAAAA