Медиареволюция
прогнозы

Свежее

Carat: в 2009 году рынок упадет на 10%

Падение рекламного рынка в 2009 году будет более серьезным, чем предполагалось, и составит 10% по всему миру и 21,9% в России, — такие грустные прогнозы делает исследовательская компания Carat.

Group M: онлайновая реклама в 2010 году вырастет на 11%

Group M выпустила оптимистичный прогноз развития рынка онлайновой рекламы на 2010 год: рост составит 11%, а на сам сектор придется 15% всех затрат рекламодателей.

Онлайновое видео: двадцатая часть телерекламы за четыре года

Объем онлайновой видеорекламы в США в ближайшие четыре года существенно вырастет и достигнет 5,5% объема телерекламы, — прогнозирует eMarketer. В среднем сектор будет расти на 40% в год.

Расходы на «молву»: $3 млрд к 2013 году

Расходы на «молву» (word-of-mouth) к 2013 году достигнут объема в $3 млрд, — прогнозируют в PQ Media. Онлайновая молва — наиболее быстрорастущий сектор в отрасли, в прошлом году темпы роста превысили 26%.

Interpublic: падение онлайновой рекламы в 2009 году в США — 2,2%

Cектор онлайновой рекламы в США в 2009 году ждет падение на 2,2% до $23,0 млрд. В следующие пять лет рост составит в среднем 8,4% в год, прогнозируют в Intepublic.

Forrester: интерактивная реклама в США - $55 млрд в 2014 году

Рынок интерактивной рекламы в США к 2014 году достигнет объема в $55 млрд: в среднем он будет расти на 17% в год, прогнозируют в Forrester Research.

PwC: Что случится с онлайновой рекламой через пять лет?

Расходы на онлайновую рекламу в ближайшие пять лет вырастут на четверть, однако сектор медийной рекламы будет постепенно сокращаться в объемах, уступая лидерство контексту, видео и социальным медиа, прогнозируют в PricewaterhouseCoopers.

Сектор мобильной рекламы: $1,5 млрд к 2013 году

Объем размещаемой мобильной рекламы в США и в Канаде в ближайшие годы вырастет более чем в семь раз, сдо полутора миллиардов долларов в 2013 году — прогнозируют в Parks Associates.

Пятая часть рекламы в США к 2013 году будет в интернете

Кризис ускоряет переход на цифровые форматы: в США на сектор онлайновой рекламы уже в 2013 году будет приходиться 19% всех расходов компаний на рекламу, предсказывают в PricewaterhouseCoopers.

Мобильный маркетинг в 2009 году вырастет на четверть

Сектор мобильного маркетинга в 2009 году ожидает рост в 26%, несмотря на то, что совокупный объем размещенной во всех медиа рекламы сократится на 7%, утверждает Ассоциация мобильного маркетинга.

1  2  3  4  5  6  7  8  
AAAAAAAAA