Медиареволюция
прогнозы

Свежее

RUметрика: поголовная интернетизация России — только через 30 лет

Россия будет поголовно «обинтернечена» лишь через 30 лет: к 2040 году в Сеть будут выходить 95% жителей страны. Через 10 лет доступ в Сеть будут иметь в лучшем случае 76% жителей России, предсказывает Ruметрика.

Forrester: рынок интерактивного маркетинга вырастет в 2009 году на 11%.

Рынок интерактивного маркетинга в 2009 году вырастет на 11% до объема в $25,6 млрд., а еще через пять лет объемы интерактивной рекламы вырастут еще почти вдвое — до $55 млрд. Такие ожидания содержатся в докладе Forrester Research.

SoDA: сектор цифровой рекламы вырастет на 8%

Кризис лишь немного пошатнул рынок цифровой рекламы, в 2009 году его рост составит около 8%, — предсказывает Society of Digital Agencies (SoDA). Лишь 10% цифровых агентств предполагают, что расходы их клиентов на цифровую рекламу сократятся в объемах.

Magna: сектор онлайнового видео вырастет на треть

Cектор онлайнового видео в США в 2009 году увеличится в объемах на треть по сравнению с 2008 годом, прогнозирует Magna, а к 2011 году сектор вырастет в объемах до $1 млрд.

GroupM: российский рекламный рынок в 2009 году сократится на 22%

Российский рекламный рынок в 2009 году сократится почти на 22%, предсказывает GroupM. Но интернет находится в более выигрышном положении: рост дисплейной и контекстной рекламы прогнозируется на уровне 5-15%.

eMarketer: на онлайновую рекламу к 2013 году придется 15%

Доля интернета в общем рекламном «пироге» будет в ближайшие пять лет увеличиваться как минимум на 1 процентный пункт в год с нынешних 10% до 15% к 2013 году, предсказывает eMarketer.

ZenithOptimedia: онлайновый рекламный рынок в 2009 году вырастет на 8,6%

Глобальный рекламный рынок в 2009 году ждет спад на 6,9%. Интернет — единственное медиа, которое вырастет, рост составит 8,6%, предсказывают в ZenithOptimedia.

Онлайновую рекламу в США в 2009 году ждет падение в 5%

Эксперты Screen Digest предрекают рекламному сектору США в 2009 году падение на 4,8%. Сокращение ждет все сектора онлайновой рекламы, кроме видео

Мобильный интернет ждет резкий рост

Более 70% потребителей в США и более 40% в Западной Европе в ближайшие два года будут использовать мобильный интернет и мобильные сервисы каждый день, сообщает Tellabs.

6 переосмысленных прогнозов на 2009 год

Из-за кризиса компании одна за другой снижают прогнозы роста рынка онлайновой рекламы на 2009 год. Вот последние шесть версий прогнозов от eMarketer, Barclays, BernsteinResearch, Veronis Suhler Stevenson, UBS и JP Morgan.

1  2  3  4  5  6  7  8  
AAAAAAAAA