Медиареволюция
прогнозы

Свежее

Вырастут инвестиции в социальные сети, мобильную рекламу и rich media

90% компаний, которые занимаются электронной коммерцией, в 2009 году планируют больше инвестировать в новые форматы онлайновой рекламы — социальные сети, мобильную рекламу и rich media, сообщает Adobe Systems.

1 млрд пользователей мобильного интернета к 2013 году

По данным Infonetics Research, количество пользователей мобильного интернета к концу 2008 года достигло 210,5 млн человек, а к 2013 году вырастет до 1 млрд.

Пессимизма в отношении рекламного рынка все больше

Треть рекламных агентств ожидает, что их клиенты в ближайшие полгода сократят расходы на рекламу, а около 17% думают, что будут урезаны и бюджеты на онлайновые форматы, предпупреждает Advertiser Perceptions.

Рекламный рынок США может сократиться на 20%

Падение объемов рекламы в мировом масштабе в 2009 году составит от 10% до 15%, рекламный рынок в США может сократиться на целых 20%, предсказывает исполнительный директор Mediabrands Ник Брайен.

IDC: онлайновую рекламу ждет падение на 5%

По прогнозу IDC, объем онлайновой рекламы в США в первом квартале 2009 года впервые с 2001 года ждет сокращение в годовом исчислении. Предположительно падение составит 5%.

Социальные сети к 2013 году вырастут наполовину

Число пользователей социальных сетей в США к 2013 году вырастет на 44%, — с 79 млн человек в 2008 году до 115 млн., утверждает eMarketer в докладе «Social Networks: Five Consumer Trends for 2009».  

Онлайновые тренды-2009: развлечения и ресурсы Do it Yourself

Представители агентства Grape высказали прогнозы на 2009 год и определили тренды в онлайновой рекламе. В эпоху кризиса спросом будут пользоваться социальные сети, развлечения и ресурсы Do it Yourself.

Компании урезают рекламные бюджеты на 20%

Более чем две трети клиентов крупнейших рекламных агентств собираются урезать рекламные бюджеты на 2009 год на 20%, сообщает Worldwide Partners Inc (WPI). Сокращение не коснется только цифрового маркетинга.

2009-й - год мобильных купонов и социальных сетей

Социальные ресурсы, мобильная реклама и все более частое использование цифр в названиях торговых марок — такие тенденции в брендинге предрекает на 2009 год компания Salt Branding.

IPG: что изменится в цифровом маркетинге в 2009 году?

В 2009 году интерактивность приобретет еще большее значение, рекламодатели все больше будут доверять потребителям, а бренды наконец начнут общаться с потребителями в Сети, — предсказывают в IPG Emerging Media Labs.

1  2  3  4  5  6  7  8  
AAAAAAAAA