Медиареволюция
прогнозы

Свежее

Что произойдет с сектором поиска в 2009 году?

Yahoo все-таки будет продан; как минимум один из четырех крупнейших поисковиков начнет демонстрировать медийную рекламу; а мобильные устройства глубоко проникнут в сектор поиска, — предсказывает вице-президент Resolution Media Аарон Голдман

Pew: эра мобильного интернета наступит в 2020 году

Беспроводные устройства станут основными источниками доступа в Сеть в 2020 году. К тому времени будут стерты грани между «личным» и «рабочим» временем пользователя в Сети, — предрекает Pew Internet & American Life Project.

Затраты на маркетинг в 2009 году снизятся на 40-50%

80% компаний в России в связи с финансовым кризисом сокращают бюджеты на маркетинг или планируют это сделать в наступающем году. Совокупные затраты на маркетинг в 2009 году снизятся 40-50%, - прогнозируют в компании Profi Online Research

Magna: Рост рынка в 2009 году – лишь 5%

В  2009 году рост онлайнового рекламного рынка в США составит лишь 5%, — предрекает один из «гуру» рекламного рынка Боб Коэн (Bob Coen), старший вице-президент по прогнозам Magna.

Рекламный рынок в 2009 году ждет падение на 0,2%

GroupM пересмотрела прогноз роста рекламного рынка. По итогам 2008 года рост составит 2,6%, а в в 2009 году рынок ждет падение на 0,2%. Даже интернет-реклама в 2009 вырастет лишь на 10%, при том, что в 2008 году рост ожидается вдвое большим.

Роста не будет, но спасет интернет

Ситуация на рекламном рынке неопределенная, но в ZenithOptimedia верят в интернет-рекламу. В 2009 году, по прогнозу, сектор вырастет на 18%, а к 2011 году доля онлайна в мировом медиамиксе составит 15,6%.

Мобильная реклама в Европе: более 2 млрд. евро к 2012 году

Реклама станет серьезным источником доходов для операторов мобильной связи в Европедоходы от размещения рекламного и мобильного контента уже к 2012 году достигнут 2,18 млрд евро (US$2,77 мрлд), — утверждают эксперты Frost & Sullivan.

eMarketer понижает прогноз до 9%

eMarketer снова понизил прогноз роста сектора онлайновой рекламы, до $25,7 млрд или 8,9%. Единственный сектор, который будет чувствовать себя уверенно — это платный поиск: объем размещенной таким образом рекламы вырастет на 21,4%.

Две трети маркетологов увеличат расходы на рекламу в Сети

Более, чем две трети опрошенных топ-менеджеров американской рекламной индустрии в ближайшие шесть месяцев намерены увеличить рекламные бюджеты на онлайновую рекламу, — сообщает Advertiser Perceptions Inc.

Сiti: рекламный рынок падает быстрее, чем ожидалось

Рынок медийной рекламы в США сокращается в объемах быстрее, чем ожидалось ранее экспертами, а продолжающаяся экономическая неопределенность заставляет маркетологов сдерживать рост расходов на рекламу на 2009 год, — такие мрачные прогнозы делает аналитик Citi Internet Марк Махани.

1  2  3  4  5  6  7  8  
AAAAAAAAA