Медиареволюция
прогнозы

Свежее

Protail видео: $1,5 млрд уже через несколько лет

Мировой рынок рекламы в protail видео (онлайн-видео, представляющее собой нечто среднее между профессиональным и любительским контентом) уже в 2008 году вырастет до $75 млн, а к 2012 году — еще в два раза, до $1,5 млрд, — предсказывает компания Gartner.

Местной интернет-рекламы становится меньше

Кризис вынуждает сокращать расходы на рекламу небольшие компании, работающие на местном рынке, — те, которые активно продвигали себя при помощи местной интернет-рекламы, —  предсказывают в Borrell Associates.

Интернет-реклама меньше боится кризиса

Аналитики ZenithOptimedia пересмотрели ежеквартальный прогноз темпов развития российского и мирового рынков рекламы, отметив, что лишь онлайновая реклама оказалась устойчивой к кризису.

Роберт Коэн понижает прогноз

Роберт Коэн понизил прогноз роста американского рекламного рынка в 2008 году с 3,7% до 2%. Однако, в динамичном росте сегмента онлайновой рекламы эксперт не сомневается: объем интернет-рекламы в США увеличится в 2008 году на 12% - до 11,8 млрд.

$106 млрд - к 2011 году

Объем мирового рынка онлайновой рекламы в 2008 достигнет $65,2 млрд, то есть почти 10% всех расходов компаний на рекламу во всех видах медиа. К 2011 году расходы рекламодателей на интернет-рекламу увеличатся до $106 млрд, что означает рост рынка на 15-20% в год.Такие сведения содержатся в докладе «Digital Marketplace Model and Forecast», выпущенном компанией IDC.

Экономить будут на "экспериментальном формате"

eMarketer: Объем рекламы в социальных сетях в США в 2008 году достигнет $1,4 млрд, то есть 5,5% от общего объема рынка американской интернет-рекламы. В 2009-2010 годах доля социальных сетей в общем объеме онлайновой рекламы вырастет до 6% (и это будет максимум), а в 2012 году сократится до 5,1%.

Как будет развиваться цифровой контент

Исследовательская компания Accenture выпустила доклад «2008 Global Media Content Survey», в котором предсказывает, как будет развиваться цифровой контент и его дистрибуция в ближайшие годы. Доклад исследует такие направления развития контента, как кинопроизводство, музыкальная индустрия, радио, интернет, видеоигры и телевидение.

Россия - локомотив роста мирового рынка

ZenithOptimedia опубликовало прогноз развития мирового рекламного рынка до 2010 года, уделив в нем особое внимание России, которая наряду с другими развивающимися странами, станет локомотивом роста. Рекламный рынок в стране вырастет на 25%, а лидером роста продолжит оставаться интернет, расходы на рекламу в котором в ближайшие годы вырастут более чем в четыре раза.

ZenithOptimedia повышает прогноз

ZenithOptimedia вновь обновила прогноз развития рекламного рынка на 2007 год. Cовокупный рекламный рынок вырастет в 2007 году только на 2,5% вместо ранее прогнозируемых 3,3%, тогда как рост в секторе интернет-рекламы составит 29,9%. В период с 2006 по 2009 год рынок интернет-рекламы вырастет на 85%, а в 2009 году интернет-реклама займет долю в 9,5% от совокупного рекламного рынка.

Альтернативные становятся традиционными

VSS: «Альтернативные» медиа (в первую очередь - интернет) все более активно используются маркетологами крупнейших брендов. В 2007 году и вплоть до 2011 года реклама и маркетинг в новых медиа продолжат расти необычайно быстрыми темпами, в среднем – на 17,4% в год до объема в $197,11 млрд, в то время как традиционная реклама будет расти темпами лишь в 3,2% в год. Самыми быстрорастущими секторами станут интернет и мобильные сервисы – их среднегодовые темпы роста составят от 10% до 15%.
В 2011 году совокупный объем рынка интернет-рекламы достигнет $61,98 млрд, опередив по объему рекламу в прессе.

1  2  3  4  5  6  7  8  
AAAAAAAAA