Медиареволюция
мнения

Свежее

Чему можно научиться на недостатках Groupon

Издание eMarketer анализирует, какие проблемы существуют у сервисов совместных покупок и как этим воспользоваться.

Каждый бренд GM станет социальным

 Директор по соцсетям General Motors рассказал в интервью eMarketer, как в его компании строка на работу с соцсетями войдет в бюджет каждой кампании брендов GM.

Встречайте Поколение Си

На конференции «Consumer 360 Conference», состоявшейся в Джакарте (Индонезия), обсуждался вопрос, кто или что такое Поколение Си.

Эффективность рекламы в блоге на примере Артемия Лебедева

Отзывы рекламодателей о рекламе в блоге Артемия Лебедева показывают, как можно оценивать эффективность подобных размещений.

Пять правил для интеграции рекламы в социальные игры

Будьте релеванты игре и приспосабливайтесь к тем активностям, которые пользователь уже выбрал. Паулин Малкольм-Джон (Pauline Malcolm-John), вице-президент по продажам WeeWorld, составила список из пяти принципов, касающихся интеграции рекламы в социальные игры.

Вовлечение = внимание + намерение

  Алекс Роуленд из агентства AlphaBird предлагает способ структурировать представление о том, почему те или иные форматы видеорекламы онлайн стоят дороже или дешевле.

Как покупают мужчины

Если пользователи вашего сайта указывают при регистрации пол, или ваша ЦА – сильный пол, вам могут быть полезны советы Боба Дойча о том, чем характерно потребительское поведение мужчин.

Интернетум мобиле

Мобильный интернет скоро обгонит стационарный, считает аналитик банка Morgan Stanley Мэри Микер.

Nielsen призывает выиграть не клики, а аудиторию

В материалах, представленных Nielsen Online на конференции OMMA Metrics & Measurement, показаны приоритеты на рынке интернет-рекламы. По мнению специалистов компании, будущее принадлежит тем, кто ставит во главу угла аудиторию и бренд, а также готов максимально использовать многомерные брендинговые показатели, сравнивая их для нескольких медиа-ресурсов.

Социальный маркетинг: ошибки и правила

Джонатан Ричман из Bridge Worldwide советует, чего стоит и не стоит делать в социальном маркетинге. Например, коммуникация должна быть ритмичной, а скидки – ограниченными.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA