Медиареволюция
мнения

Свежее

Баннерная кампания повышает посещаемость сайта на две трети

Не недооценивайте эффективность медийной рекламы: в первую неделю она повышает посещаемость сайта на две трети, а далее — почти наполовину, — утверждает председатель совета директоров comScore Жан Фальгони.

Что телевидение будет заимствовать у интернета?

Телевидению и интернету в будущем придется не просто сосуществовать вместе, но и образовать настоящий симбиоз, заимствуя друг у друга самое лучшее, предсказывает Кеваль Десаи, директор по product management Google.

Видеореклама в Сети: настоящее и будущее

Видео — главная тенденция онлайновой рекламы на ближайшие 5 лет. И это неудивительно: средний показатель CTR на прероллах составляет 1,5-2%, а на построллах он может достигать 5-10%, — утверждает руководитель отдела развития нового бизнеса IMHO VI Сергей Доведов.

5 советов по получению «правильных» ссылок

Выступите против кого-нибудь, ссылайтесь на популярные блоги и местные газеты и проводите тесты товаров. Search Engine Journal дает 5 советов, которые помогут вам увеличить количество «правильных» ссылок на ваш ресурс.

«Запас роста у медийной рекламы больше, чем у «контекста»

Cокращение объемов интернет-рекламы в России осенью 2008 года уже составило 20-30%. Но если хотя бы небольшая часть рекламодателей перейдет с телерекламы в интернет, сектор ждет большой рост, — полагает гендиректор «Мэйл.ру» Дмитрий Гришин.

Брендопостроение при помощи поиска: стратегия в трех частях

Рекламировать и создавать бренд можно при помощи поисковых онлайновых инструментов, — утверждает Кристофер Уоллес, менеджер по клиентским сервисам компании iProspect. Для этого можно использовать платный и бесплатный поиск, а также социальные сети.

Несколько способов эффективного таргетинга

Используйте поведенческий таргетинг, уважайте privacy и делайте каждую кампанию как direct response. Исполнительный директор компании eXelate Меир Зохар (Meir Zohar) дает советы по использованию таргетинга, весьма актуальные во время кризиса.

Как локализовать контент для глобального бренда?

Начинайте с местоимения «мой», используйте местные словечки и учитывайте особенности страны: Шейла Муни, директор по развитию контента компании Nurun, дает несколько советов по локализации контента для глобальных брендов.

Рекламный рынок ждет чистилище

Председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов дал онлайн-интервью читателям Ленты.ру, где заявил, что 2009 год будет решающим годом для российской интернет-рекламы: «Это будет судный год, можно сказать — «чистилище», — полагает эксперт.

5 «прорывных» кампаний в социальных сетях

Директор по стратегии Molecular Эрик Каровский вспоминает 5 удачных кампаний, проведенных при помощи социальных инструментов, и дает советы, как избежать ошибок при работе с социальными сетями, блогами и тому подобными форматами.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA