Медиареволюция
мнения

Свежее

Сколько слов должно быть на баннере?

Imedia Connection публикует советы по использованию rich-media баннеров, позволяющие добиться отклика, не раздражая пользователей. Главный из них: простота и минимум текста - не более 6-7 слов на баннере.

7 советов в преддверии Рождества

Пользуйтесь промо-рассылками, организуйте форум для ваших клиентов и диверсифицируйте способы оплаты - такие советы по использованию онлайновых инструментов в предрождественской торговле дает глава ForeSee Results Ларри Фрид.

7 смертных грехов сайтов компаний

Вице-президент по маркетингу компании Interwoven Сет Розенблат (Seth Rosenblatt) предостерегает владельцев сайтов от семи «смертных грехов». Именно они приводят к тому, что посетители не захотят заходить на ваш ресурс, покупать ваши товары, и вообще иметь дело с вашей компанией.

Как выращивать «адвокатов» бренда?

Исполнительный директор ExpoTV Дафна Квон дает пять советов, как выращивать в онлайновых сообществах, блогах и социальных сетях «адвокатов» вашего бренда.

Секреты вирусной славы

Автор книги о секретах вирусной славы рекомендует: заденьте свою аудиторию; удивите ее; и никогда не говорите людям, что им нужно делать

Автодилеры учатся искусству вирусного видео

AdAge: Уже почти четверть продавцов автомобилей в США сегодня использует онлайновое видео, чтобы информировать покупателей о новых поступлениях и акциях, развлечь их, и в итоге – увеличить продажи.

Кризис замедлит рост рынка в США

Финансовый кризис в США имеет прямое влияние на замедление темпов роста американского сектора онлайновой рекламы. Банки и другие финансовые структуры в ближайший год будут сокращать объемы размещаемой или рекламы, особенно урезая медийную рекламу и экспериментальные форматы, - такие мнения прозвучали на конференции Advertising Week.

Барри Диллер о будущем интернет-рекламы

Барри Диллер, глава компании InterActiveCorp, предрекает бурное развитие интернет-рекламы. Пока же, по его словам, хотя социальные сети сегодня уже и пользуются огромной популярностью, сам интернет еще находится на ранней стадии развития.

Как заработать на онлайновом видео

Исполнительный директор Heavy.com Дэвид Карсон делится в статье AdAge мнением о том, как заработать на онлайновом видео. Эксперт предлагает свое видение рекламной модели для онлайнового видео.

Как лучше использовать «молву»?

«Молва» или обмен потребительским опытом общения с вашим товаром или брендом может как сыграть на руку вашей компании, так и утопить ее, - предупреждает Лу Каминг, один из основателей Word of Mouth Marketing Association. В своей статье он дает советы, как использовать эту коммуникацию, и заставить потребителей говорить о компании хорошо.
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA