Медиареволюция
мнения

Свежее

Интернет увеличивает ценность телерекламы

В последние несколько лет главенствующим стало мнение, что интернет заставляет людей меньше смотреть телевизор и вскоре заменит телевидение в качестве основного рекламного медиа. Однако у представителя CBS Vision Дэвида Полтрака свой взгляд на эту проблему, который он и высказывает в статье AdAge. «Интернет увеличивает ценность телевидения как рекламного медиа, а не уменьшает его», - уверен эксперт.

Рынок медийной интернет-рекламы переоценен?

AdAge выразил опасения, что рынок онлайновой медийной рекламы в США может переоцениваться экспертами, а цифра в $80 млрд, не раз звучавшая в прогнозах, завышена. Свои мнения о будущем баннерной рекламы высказывают Анна Бенвенуто из агентства R/GA, Роб Норманн из Group M Interaction и Марк Гасс из Publicis' Manning Selvage & Lee.

Онлайновое видео: как это работает для вашего бренда

Президент Dealer.com Марк Бонфильи написал краткий гид по онлайновому видео. Он должен помочь компаниям определить цели, с которыми они размещают на сайтах видео, техники съемки и сделать так, чтобы эти приемы работали на бренд, а не стали пустым вложением средств.

Когда онлайновое видео станет хитом?

Mediaweek: Профессиональное видео пользуется популярностью в интернете, и сейчас такого контента в Сети гораздо больше, чем было несколько лет назад. Однако этот вид медиа все еще не стал мейнстримом, и эксперты пока все еще находятся в раздумьях относительно того, когда онлайновое видео станет настоящим хитом.

Стивен Баллмер – о будущем Microsoft и медиа

Исполнительный директор Microsoft Стивен Баллмер дал интервью газете  Washington Post, в котором рассказал о миссии компании и ее стратегии, а также cделал несколько прогнозов о том, как будут развиваться технологии и медиа. В частности, эксперт предсказал, что в течение ближайших десяти лет все медиа будут распространяться в интернете.

Что ждет социальные сети

Вопрос о том, превратятся ли социальные сети в основные центры онлайнового маркетинга или останутся областями, в которых будет мало рекламы, - один из наиболее обсуждаемых среди маркетологов и экспертов в последние пару лет. Старший аналитик eMarketer Дэвид Халлерман имеет свой взгляд на эту проблему и больше склоняется ко второму мнению.

Маркетологи не могут игнорировать социальные сети

«Социальные сети убивают рекламу», - констатирует основатель и исполнительный директор Social Media Networks Сет Гольдштейн. Стандартный уровень «отзывности» баннеров уже составляет менее 1%, а поисковое продвижение не способствует рекламе брендов. Поэтому социальные медиа – это именно тот форпост, который предстоит в ближайшее время взять крупнейшим рекламодателям.

Предиктивный таргетинг знает будущее

Старший вице-президентValueClick Мэтью Бойд предсказывает возникновение нового тренда в онлайновой рекламе – так называемого «предиктивного» таргетинга, который будет также угадывать желания потребителя в будущем.

Используйте мобильную рекламу уже сегодня

Возможно, сегодня мобильную рекламу использует в своих кампаниях не так уже много рекламодателей. Однако те, кто игнорирует мобильный интернет, подвергают свои кампании риску, - уверен Тони Незеркатт (Tony Nethercutt), вице-президент по продажам агентства AdMob. Он разъясняет важность мобильной рекламы и призывает маркетологов к ее использованию.

Выйти за рамки pre-roll

Хотя стандарты в онлайновой видеорекламе уже установлены, у маркетологов все еще существует множество вопросов о том, как можно использовать этот формат, - такие мнения озвучили эксперты на конференции «Getting Beyond Pre-Roll», организованной в Лондоне OPA.
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA