Медиареволюция
мнения

Свежее

Рекламодатели журналов могут сэкономить

Интернет и печатные издания – два медиа-канала, обеспечивающих наибольшее вовлечение аудитории, однако с точки зрения рекламодателя они довольно далеки. На самом деле, размещение на сайтах по многим показателям выгоднее, чем на «бумаге». И рекламодателям, выделяющим гигантские бюджеты на глянец, стоит задуматься – может быть, реклама в интернете может быть более эффективна?

Что выгоднее: ТВ или интернет?

Ведомости: Несмотря на то, что в настоящий момент интернет-пользователей в России в несколько раз меньше, чем телезрителей, интернет-реклама оказывается действительно эффективнее телерекламы с точки зрения вложения средств. Эксперты издания делятся своим мнением относительно эффективности телевизионной и интернет-рекламы.

Потенциал интернета еще не раскрыт

Интернет все еще не до конца использует свой потенциал как рекламное медиа для построения брендов, а онлайновая реклама находится где-то на полпути в своем развитии, - такое мнение высказал один из руководителей агентства TBWA Worldwide Ли Клоу на конференции, организованной Ассоциацией рекламных агентств США

В защиту промосайтов

Управляющий директор Concep Evolution Дуэйн Томас  утверждает, что промосайты могут быть важным элементом маркетинговой кампании. И хотя это мнение разделяется далеко не всеми экспертами, в своей статье для iMediaConnection эксперт приводит несколько аргументов в поддержку своей точки зрения и делится советами о том, как создать эффективный промосайт.

Как можно сделать пользователя собеседником

Потребители и компании-производители сегодня все чаще тесно сотрудничают в Сети по самому широкому кругу вопросов, включая R&D (исследования и развитие), маркетинг и послепродажный сервис. Старший аналитик eMarketer Джеффри Грау приводит несколько примеров такого сотрудничества, советуя ориентироваться на них и другим компаниям.

Величайшая возможность для брендов

Макс Кэйлхофф, вице-президент компании Clickable, представляет свою точку зрения на то, как брендам следует использовать интерактивный маркетинг. Он называет три фундаментальных принципа, на которых советует основывать кампании, и три основных препятствия, которые надо преодолеть.

Мифы и реальность онлайновой видеорекламы

По мере того, как сектор онлайновой видеорекламы становится все более зрелым, телевизионные кампании теряют свою привлекательность у рекламодателей, - утверждает Тод Сакердоти, исполнительный директор компании BrightRoll. В своей статье он анализирует мифы и реальность видеорекламы и дает советы участникам рынка о том, как использовать возможности этого формата.

Интегрированная стратегия - залог успеха

Онлайновая кампания, направленная на повышение интереса потребителей к бренду, должна быть частью интегрированной стратегии, которая предполагает использование различных медиа, включая телерекламу и рекламу out-of-home, - такое мнение высказал Скотт Саймондс, исполнительный медиа директор агентства AKQA, на заседании конференции OMMA Global Hollywood

Советы про виджеты

Если вы начинаете кампанию с использованием виджетов, стоит принять в расчет несколько стратегических и технических факторов, которые позволят максимизировать эффект, - советует Николь Брейк, менеджер Advertising.com

Сеть развивает креативность в рекламе

Интернет развивает креативность в рекламе, особенно в том, что касается использования изображений и видео: эти форматы становятся все более обыденными, - уверен Тим Армстронг, президент по рекламе Google North America. Он надеется, что однажды видео и изображения будет также использоваться и в поисковой рекламе.
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA