Медиареволюция
мнения

Свежее

Не ограничивайте видео 30 секундами

Маркетологи совершают большую ошибку, когда просто берут 30-секундный телевизионный ролик и размещают его в Сети. Восприятие одного и того же ролика сильно различается в зависимости от того, демонстрируется ли он с телеэкрана или же размещен в интернете, - утверждает Том Уолкер, новый директор интерактивного агентства Firstborn.

Прибыль может быть удвоена

Прибыли от онлайновой рекламы могут вырасти вдвое, если инструменты измерения аудитории будут проще и понятнее маркетологам, - уверен Стивен Вадсворт, президент Walt Disney Internet Group.

Новые вызовы цифровой эры

Бренды и работающие с ними агентства сегодня стоят перед новыми вызовами цифровой эры; все это требует от них смены ментальности, ориентированной на «старые медиа», и перехода к новым способам обращения к потребителю, - уверен Ник Брайен, президент и исполнительный директор Universal McCann.

P&G будет больше тратить на цифровые медиа

Мишель Хьюз, директор по интерактивным маркетинговым решениям косметического гиганта P&G, рассказывает об особенностях цифровых маркетинговых кампаний, которые проводит концерн.

Секреты успеха email-рассылок

Миллиарды людей во всем мире ежедневно общаются друг с другом по электронной почте, и это инструмент все более активно используется в маркетинговых программах разных компаний. Барри Стамос, старший директор по стратегии Responsys, дает свои советы относительно использования электронных рассылок.

Насколько велик рынок email-рекламы?

Объем американского рынок email-маркетинга может составить в 2007 году $2,9 млрд., если учитывать рекламу в медийных рассылка, сервисные услуги и лид-генерацию.

Видеореклама в результатах поиска Google

Портал Google принципиально не размещает баннеров в результатах поиска, но предлагал трейлер фильма «Ультиматум Борна», и в будущем представители компании допускают интеграцию мультимедийной рекламы в контекстах, где она будет адекватна результатам поиска и не будет отвлекать пользователей.

Различий быть не должно

Конкурирует ли реклама в печатных изданиях с рекламой в Сети? Большинство исследований не дают однозначного ответа на этот вопрос, однако некоторые эксперты полагают, что нет. Но данные всех исследований ясно указывают на необходимость интегрированных рекламных кампаний, которые используют и рекламу в печатных медиа, и рекламу в цифровых.

5 составляющих интерактивного маркетинга

Недавно назначенная директором по глобальному продвижению в интерактивной среде Coca-Cola  Кэрол Крузе (Carol Kruse) поделилась  своим видением того, как одна из крупнейших компаний в мире намеревается закрепиться в цифровых медиа. По ее словам, «у Coke много проектов в цифровых медиа, но все они преследуют одну цель: продвижение бренда»

Ловите молодежь мобильной рекламой

Лучший способ привлечь внимание молодых потребителей в возрасте 18-34 лет – это мобильная реклама, пока еще недооцениваемая многими маркетологами, - утверждает Джеймс Бриггз – исполнительный директор компании Briabe Media. Эксперт дает несколько советов относительно того, для какой аудитории и как следует использовать мобильную рекламу.
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA