Медиареволюция
мнения

Свежее

Как пользователи делают вашу рекламу

Кит Ричман – исполнительный директор развлекательного портала Break.com, делится секретами того, как можно создать активную видеоаудиторию для рекламируемого бренда: заставить пользователей принимать участие в видеоконкурсах, самим снимать ролики или хотя бы голосовать за них.

Три препятствия на $7 млрд

Дэвид Кэнни рассказал на собрании Interactive Advertising Bureau, почему клиенты Publicis смогли потратить в 2006 на онлайновую рекламу лишь 3 миллиарда долларов вместо 10.

10 грубых ошибок в онлайновом маркетинге

Первая ошибка, которую компании допускают в онлайновом маркетинге – это отказ от тестирования кампании перед ее запуском. И это лишь одна из десяти ошибок, которые заметил Том Хеспос, президент Нью-йоркского агентства Underscore Marketing.

Почтовые метрики

Для оценки эффективности рассылок по электронной почте есть ряд ключевых показателей, различающихся в зависимости от вида рассылки. Своим опытом делится Дэвид Бейкер из агентства Avenue A/Razorfish.

Видео, короче

OMMA: рекламное видео в Сети должно быть не длиннее 15 секунд. Rich media должны "расхлопываться" только при выражении пользователем интереса к носителю.

Сайты с примерным поведением

Как использовать методики поведенческого таргетинга на сайтах с небольшой посещаемостью? У  аналитика маркетингового агентства Refinery Джерри Моера есть такой опыт.

Семь раз проверь - и размещай

Интернет предоставляет прекрасные возможности для оперативного тестирования креативаСравнение эффективности нескольких носителей - верное средство найти оптимальный способ обращения к целевой аудитории.

Продавайте людей, а не показы

Если охват и состав аудитории интернет-площадок займут в медиапланах то же место, которое занимают рейтинги в традиционных медиапланах , можно будет достоверно оценивать эффективность рекламного воздействия во всей его глубине, а не только немедленный отклик.

Рекламодатели боятся запутаться в социальных сетях

Социальные сети, наделавшие столько шума своим успехом у массовой аудитории, все еще не приспособлены для ведения масштабных рекламных кампаний. Каковы основные трудности?

Виза в страну ребрендинга

Интернет - существенная часть медиа-микса для Visa. Его всегда рассматривают, когда требуются активное вовлечение потребителя, развитие бренда и даже прямой отклик.
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA