Медиареволюция
мнения

Свежее

Закат телерекламы? Солнце еще высоко

Уточняется прогноз неизбежного падения эффективности телерекламы от McKinsey. По мнению некоторых экспертов, телевидение останется главным средством увеличения осведомленности о новых товарах. Правда, в решении других задач продвижения интернет действительно потеснит ТВ.

Арсен Ревазов: "Впервые в истории Рунета спрос на рекламу превысил предложение"

По прогнозам председателя правления агентства IMHO VI, рынок интернет-рекламы в России достигнет $500 млн. к 2010 году. Предсказанное Ревазовым в 2005 году продолжение взрывного роста говорит о том, что рынок по-прежнему остается недооцененным.

Западный эксперт понимает Рунет умом

В условиях недостатка информации о российском интернет-рынке, поверхностность суждений одних западных маркетологов формирует стереотипы других.  Чем российский рынок оказался связан с китайским - удивительная версия американского "эксперта".

Примерное поведение. Грамота за 5 шагов

Появление поведенческого таргетинга было предсказано фантастами еще в XX веке. В ближайшие годы он превратится в один из самых эффективных и востребованных приемов медиапланирования. Не беда, если вы впервые слышите об этом.

Чем привлечь молодежь

Контентный таргетинг, использование интерактивных рекламных носителей и вовлечение в процесс создания контента  - наиболее действенные способы привлечения внимания молодежной аудитории.

Видеореклама в сети "перетягивает" часть ТВ-бюджетов

Джейсон Гликман: Часть рекламных бюджетов уйдет с телевидения и будет вложена в сетевую видеорекламу. Интернет дает прекрасные возможности как для создания креатива в реальном времени, так и для получения мгновенного отклика на представленную информацию.

WPP: бюджеты на интернет-рекламу увеличатся вдвое

Гендиректор WPP: Главная тенденция мирового рекламного рынка - взрывной рост интернет-рекламы. Бюджеты на нее увеличатся вдвое в течение двух лет.

Михаил Минаенко, Business Car: Эффективность рекламы в интернете выше

Компания "СП БИЗНЕС КАР" использовала новый мультимедийный носитель для рекламной кампании Lexus SC430. Представители компании объясняют такой выбор носителя стремлением использовать самые передовые технологии.

Телевидение уйдет в прошлое

Билл Гейтс предсказывает, что вместо телевидения будет видео с фокусированной рекламой, а вместо книг - цифровые планшеты.

Как добавить свои материалы

Проект "Медиа-революция" открыт к сотрудничеству. Если у вас есть статистика или исследования, обзорные статьи или вы хотите написать колонку - присылайте нам эти материалы по электронной почте, либо можно заранее обсудить их тематику и стиль с редакцией сайта.
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA