Медиареволюция
выступления

Свежее

Презентации «Измени сознание – 2010»

 Мы публикуем файлы презентаций докладчиков конференции «Измени сознание – 2010», прошедшей в мае в Пекине.

Контакт с потребительским циклом

На секции конференции «РИФ+КИБ 2010», организованной молодой Ассоциацией Интерактивных Агентств выступил приглашенный гость – Том Кеннон (Thom Kennon) из нью-йоркского офиса Wunderman.

Доклады BrandOnline-2009

  Прошедшая в Москве третья конференция Brand Online была посвящена достижению основной цели онлайнового маркетинга – engagement (вовлечению). MediaRevolution публикует доклады участников.

Доклады конференции «Измени сознание» 2009

Четвертая международная конференция "Измени сознание" прошла в июне 2009 в Турции. Мы публикуем доклады участников конференции.

По рекламным ссылкам переходит четверть россиян

Каждый пятый россиянин использует интернет в качестве источника информации о товарах и услугах, а четверть часто переходит по рекламным ссылкам. Такие сведения содержатся в докладе Павла Лебедева «Интернет-реклама: аудитория и восприятие».

Как онлайновое видео работает на брендинг

Sun с его помощью построила сообщество, Serena - продавала программы, а Kohler - рассказывал об экономии воды. Джефф Уоткотт, старший вице-президент по маркетингу Brightscove, показывает, как использовать онлайновое видео для рекламы брендов.

Маркетологам следует работать с «фанатскими» сайтами

Маркетологам нужно плотнее работать с увлеченными людьми, которые держат «фанатские» ресурсы об определенных товарах, и превращать их в адвокатов брендов, — советует вице-президент по маркетингу MySpace Джей Стивенс.

Как провести поисковую оптимизацию в условиях кризиса?

В  условиях кризиса именно поисковые инструменты вносят значительный вклад в эффективность маркетинговых кампаний, — уверены эксперты comScore и Reprise Media.

Война жадным агентствам

Сайты СМИ в условиях кризиса решили бороться с тем, что из-за суперкомиссий до них доходит лишь половина денег рекламодателей: гендиректор ИД «Коммерсантъ» пообещал начать активную борьбу с такой ситуацией.

Социальные сети — неподходящее место для маркетологов

Социальные ресурсы — не лучшее место для маркетинга, — утверждает Тед Макконнел (Ted McConnell) директор Procter & Gamble по интерактивному маркетингу и инновациям. По его словам, маркетологи зря «встревают» в ведущиеся там диалоги и пытаются на этом заработать.

1  2  3  4  5  6  
AAAAAAAAA