Медиареволюция
выступления

Свежее

Онлайновую рекламу поддержит рост в Великобритании и Азии

Несмотря на общее сокращение рекламных бюджетов в кризисных условиях, сектор онлайновой рекламы по-прежнему ожидает рост, в первую очередь на рынках Великобритании и Азии, — такие прогнозы содержатся в докладе, выпущенном исследовательской компанией Rubicon Project

Сравнительные сайты пользуются все большим спросом

Во времена кризиса потребители стараются купить товар по как можно более низкой цене, поэтому особенным спросом пользуются сайты, которые сравнивают цены в розничных магазинах, — утверждается в исследовании «Comparison Shopping Engines Survey Report 2008», подготовленном E-consultancy и DoubleClick

Активные пользователи Сети больше смотрят и телевизор

Телеканалы могут не волноваться за свою аудиторию: активное пользование интернетом не сокращает время телепросмотра, а напротив, увеличивает его, — такие данные получены Nielsen Media Research. Правда активные пользователи в 80% совмещают телепросмотр и пользование Сетью.

Финансы опасаются экспериментировать

Лишь 15% опрошенных финансовых компаний сегодня выделяют рекламные бюджеты на блоги, социальные сети, видео и тому подобное. В условиях финансового кризиса это может стать для них критичным, — предупреждают в MarketBridge и SourceMedia.

Шесть коммуникационных типов

Молодежь довольно вяло реагирует на рекламу в социальных сетях: гораздо чаще решения о покупке принимаются на основании рекламы в электронной почте или direct-mail маркетинга, — утверждают в Ball State University Center for Media Deisgn (CMD) и ExactTarget.

Видеогеймеры — более ценные потребители

Люди, которые играют в видеоигры, активнее покупают новую технику и в целом являются более ценными потребителями, чем те, кто играми не увлекается, — утверждают в IGN Entertainment и Ipsos Media CT.

Половина молодежи ищет в Сети информацию о здоровье

Молодежь интересует не только секс и компьютеры: более половины юношей и девушек в возрасте от 13 до 24 лет ищут в Сети информацию о здоровье, причем посещают как информационные, так и социальные медицинские ресурсы, — утверждают Ypulse, ISIS, YouthNoise и Peanut Labs

RBC Capital: баннеры потеряют 10%

Сектор медийной интернет-рекламы не просто замедляет рост: в следующем году он сократится в объемах примерно на 10%, — такие мрачные прогнозы делают в инвестиционной компании RBC Capital.

Людям нравится наложение рекламы на видео

Наложенные на ролики YouTube баннеры InVideo, размещенные в нижней трети экрана, не только эффективно рекламируют бренды, но и не раздражают потребителей, — утверждают Google и MediaVest в совместном исследовании с компанией NeuroFocus.

С мобильных телефонов в Сеть выходит половина абонентов

Сегодня уже 52% пользователей мобильной связи в США выходят в Сеть со своих телефонов, половина опрошенных получает таким образом электронную почту, а четверть (25%) просматривают на своих мобильных телефонах видео, - утверждается в докладе Azuki Systems.

1  2  3  4  5  6  
AAAAAAAAA