Медиареволюция
выступления

Свежее

Сетевая молва продает сотовые телефоны

Почти две трети покупателей сотовых телефонов в США приняли решение о покупке аппарата под влиянием мнений других потребителей в Сети, а на 30% покупателей повлияли блоги. Такие данные содержатся в исследовании «Media Influence on Consumer Choice», выпущенном Ad-ology.

Молодые мужчины не могут без интернета

Интернет стал главным медиа для молодых мужчин 18-34 лет, и именно с его помощью рекламодатели смогут привлечь внимание этой аудитории. На онлайновую рекламу реагируют 47% молодых мужчин, а милее всего им реклама с играми и конкурсами, утверждают Break Media и Hall and Partners.

Доля интерактивных медиа вырастет до 15%

Рынок рекламы в интерактивных медиа ожидает в ближайшие годы резкий рост: в 2009 году его доля на глобальном рекламном рынке вырастет до 15%, что почти вдвое больше, чем было четыре года назад. Такие прогнозы содержатся в свежем докладе «Interaction: Addressable, Searchable, Social and Mobile», выпущенном GroupM.

Важность медиамикса доказана

Advertiser Perceptions: Потребители гораздо чаще покупают товар, если видят рекламу не только в одном медиа, но в медиа-миксе. Особенно сильно влияет на желание приобрести рекламируемый товар сочетание телевизионной рекламы с онлайновой. Единственное, о чем следует помнить маркетологам - что роль разных медиа в повышения потребительского интереса совершенно разная

Китай обгоняет США

eMarketer : Рынок онлайновой рекламы в Китае вырастет с $924 млн в 2007 году до $4,9 млрд в 2012 году. Уже в этом году китайский рынок интернет-рекламы станет крупнейшим в мире. Вплоть до 2012 года среднегодовые темпы роста сектора онлайновой рекламы в Китае будут превышать 30%.

Таргетинг повышает ROI

Современные возможности таргетинга помогут маркетологам сделать так, чтобы даже небольшие бюджеты не были потрачены впустую, - утверждают эксперты Marketing Sherpa в докладе «Онлайновая реклама 2008: что работает, что нет и почему?».

Блогосфера становится большим бизнесом

eMarketer: Число людей, пишущих в блоги, только в США в 2007 году составило 22,6 млн человек или 12% пользователей Сети в стране. В 2012 году этот показатель достигнет 34,7 млн – примерно 16% интернет-аудитории. К 2012 году объем рекламы в блогосфере достигнет $746 млн, при том, что в 2007 году рынок составлял лишь $283 млн.

Пять правил по привлечению потребителей 2.0

Аналитические компании Mr. Youth и RepNation Media выпустили совместный доклад, в котором анализируют новую категорию потребителей – так называемых Consumer 2.0., которых становится все больше. В докладе содержатся пять правил, соблюдение которых позволит рекламодателям заинтересовать этих потребителей и побудить их купить рекламируемые товары.

Влияние "молвы" попытались измерить

Отзывы потребителей (Word-of-Mouth) могут могут оказать как позитивное влияние на финансовые результаты компаний-продавцов, так и стать причиной негативного к ним отношения, что безусловно влияет и на темпы роста бизнеса, - такие выводы содержатся в докладе, подготовленном  исследовательской компанией SatMetrix Systems

Использовать виртуальные миры эффективно

От 6 до 8 млн американцев раз в год пробуют освоиться в одном из виртуальных миров, но при этом они считают, что маркетологи слишком глупы, чтобы пытаться привлечь их внимание. К таким выводам пришли участники круглого стола «Virtual Worlds By The Numbers: Today and The Future», прошедшем на конференции Virtual Worlds 2008.
1  2  3  4  5  6  
AAAAAAAAA