Медиареволюция
выступления

Свежее

Как измерить эффективность социальных сетей

Социальные сети сегодня становятся все более ценным инструментом для рекламодатей: 57% опрошенных маркетологов разделяют это мнение, а 27% из них заявляют, что социальные медиа – ключевой элемент их коммуникационной стратегии, - сообщается в докладе «The New Influencers». Наиболее популярными инструментами были названы блоги и онлайновое видео (их используют 78% и 63% рекламодателей), социальные сети (56%) и подкасты (49%).

Советы от Forrester Research

Forrester Research: Онлайновые социальные медиа оказываются для маркетологов одним из лучших и наиболее эффективных способов сократить расходы и пережить экономический кризис. При небольших затратах потенциал вирусного эффекта маркетинга в социальных сетях может оказать большее влияние на потребителя, чем любой другой вид медиа.

Впечатления вирусоемкого контента

Руководитель агентства PR Technologies Глеб Сахрай рассказал на «Всемирном рекламном форуме» о новом подходе к вирусному маркетингу.

Рекламисты izmenili soznanie

В международной конференции «Internet://IZMENI SOZNANIE. Choose your role!» приняли участие 135 менеджеров крупнейших международных и российских рекламных агентств и интернет-площадок. Mediarevolution публикует доклады участников.

Себрант для чайников

Андрей Себрант опубликовал обзорный доклад о классификации и характеристиках интернет-рекламы, прочитанный им в «нулевой», платный день конференции «Интернет и бизнес».

Синхронное трио баннеров

По словам директора по развитию агентства AdWatch Андрея Чернышова, использованные в рекламной кампании банка ВТБ многокомпонентные баннеры работают эффективнее обычных.

Порталы за видео и мобильные

По словам менеджеров Yahoo! и Google, потенциал некоторых сегментов онлайновой и мобильной рекламы сильно недооценен, в первую очередь это касается онлайнового видео, социальных сетей и рекламы в мобильных телефонах.

Сознательная молодежь

Сентябрьский семинар цикла "internet:// Измени сознание" был посвящен онлайновым возможностям продвижения молодежных брендов.

Финансы и недвижимость тоже изменили сознание

29 июня рамках кампании «Internet://Измени сознание!» прошла встреча представителей крупнейших площадок Рунета и рекламных агентств со специалистами по маркетингу компаний финансовой сферы и рынка недвижимости. На мероприятии обсуждались преимущества и возможности использования интернета для продвижения продуктов и услуг.

Материалы семинара "internet:// Измени сознание"

17 мая прошел семинар "internet:// Измени сознание" о возможностях интернет-рекламы для продвижения FMCG-брендов. Презентации участников мероприятия.
1  2  3  4  5  6  
AAAAAAAAA