Медиареволюция
выступления

Свежее

ФОМ: Интернет в России и в субъектах федерации

Результаты исследовательского проекта "Интернет в России / Россия в Интернете", представленные Ефимом Галицким, ведущим специалистом Фонда "Общественное мнение".

Доклад С. Спивака: Реклама в Интернет. Тренды 2005-2006

Презентация Сергея Спивака с Российского интернет форума. В докладе проиллюстрированы некоторые тренды интернет-рекламы, а так же приведены сравнительные показатели двух медиа: прессы и интернет.

"Оценка по поведению": технологии таргетинга сегодня и завтра

Доклад Кирилла Чистова, Subscribe.Ru, на Российском интернет форуме, посвященный возможностям таргетирования рекламных сообщений исходя из данных о поведении пользователей.

Поведенческие технологии. В борьбе за релевантность медийной рекламы

Презентация Романа Филиппова с Российского интернет форума о принципах поведенческого таргетинга и возможностях его реализации.

Развлекательный видеоконтент в интернете

Презентация с круглого стола "Развлекательный видеоконтент", проводившегося в рамках Российского интернет-форума. Текущее положения дел, перспективы и масса примеров.

Коммуникация в интернете как составляющая бренд-коммуникации

Доклад  Михаила Галушко (Внешторгбанк-24) на Российском интернет форуме. Рассматривает интернет как канал коммуникации коммерческой организации.

От представления бренда к трансляции его ценностей

Презентация Александра Гагина, посвященная креативной интеграции, контент-проектам и представлению спонсора.

Интернет - №1 для Video International

Гендиректор группы "Видео Интернешнл" Сергей Васильев заявил в своем докладе на конференции "Интернет и бизнес", что Интернет - важнейшее направление стратегического развития ВИ.
1  2  3  4  5  6  
AAAAAAAAA