Медиареволюция
исследования

Свежее

Пользователи делятся знакомым, знакомым

Группа Starcom MediaVest Group Worldwide и сервис ShareThis начали исследовать, как пользователи интернета используют функцию «поделиться» в социальных сетях и на сайтах. Оказывается, 10% всего интернет-трафика — именно результат «шеринга», и 31% всего «ссылочного» трафика.

Соцсети - главный онлайн-тренд для российских рекламистов

Агентство PR Technologies в преддверии 6-й ежегодной конференции «Интернет: Измени Сознание», продюсируемой агентством, провело опрос директоров и специалистов по маркетингу из 50 компаний, входящих в список 100 крупнейших российских онлайн рекламодателей.

ФОМ: 46 млн россиян онлайн (22 мобильных, 31 проводных)

«Фонд „Общественное мнение“» провел в ноябре-декабре 2010 года исследование «Мобильный интернет в России», выяснив, что его аудитория составляет около 22 млн человек, то есть 18% населения старше 12 лет

Для сорокалетних банки важнее музыки

Исследователи Pew Internet сравнили онлайн-поведение различных возрастных групп в США. Оказалось, что потребители 34-45 лет пользуются банковскими услугами онлайн и досками объявлений чаще, чем слушают музыку.

Интернет-пользователи покупают онлайн-контент

Две трети интернет-пользователей в США оплачивают доступ или загрузку какого-либо цифрового контента. Среди самых популярных товаров — музыка и программное обеспечение.

Мобильные устройства завоевывают внимание публики быстрее всего

Специалисты eMarketer оценили, сколько времени люди посвящают тому или иному медиа.

Нелюбимый поведенческий таргетинг

Исследование USA Today и Gallup: две трети интернет-пользователей против того, чтобы рекламодатели собирали о них информацию.

Почтовые рассылки и соцсети — рост и интеграция

Большинство компаний, собирающихся увеличить расходы на интернет-маркетинг, задействуют в 2011 году социальные сети и почту — исследование StrongMail.

На планшетниках реклама интересней

Владельцы iPad относятся к рекламе благосклоннее, чем пользователи мобильного интернета на других устройствах, — исследования Nielsen, UM и Time Inc.

Мобильный интернет благоприятствует шопингу

Исследование компании GfK: в США владельцы смартфонов активно используют их для шопинга.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA