Медиареволюция
исследования

Свежее

Персонализации не хватает технологий

Coremetrics: американские и британские маркетинговые руководители считают важной персонализацию своих сайтов и предложений для интернет-пользователей, однако не реализуют ее в полной мере из-за отсутствия необходимых технологий.

В январе 2010 видео онлайн смотрели 143 млн американцев

Медиа-измеритель Nielsen посчитал, что число американских пользователей онлайн-видео в январе 2009 составило 142,7 млн человек – на 5,2% больше, чем в январе прошлого года.

Mindshare Interaction: в 2009 медийки 6,1 млрд рублей, контекста — 9,5 млрд

По оценке Mindshare Interaction объем российского рынка медийной и контекстной рекламы в 2009 году составил 15,6 млрд рублей, что на 6% выше показателей предыдущего года.

Forrester/ANA: бюджеты телерекламы утекают в Сеть

Согласно опросу рекламодателей, проведенному Forrester и ANA, в этом году американские рекламодатели потратят на телерекламу лишь 41% своих бюджетов, хотя в 2008 телевизор занимал 58%. Деньги переходят в интернет: в соцсети, баннеры, поисковый маркетинг и рассылки.

B2B-маркетинг предпочитает соцсети

Согласно результатам опроса AMR International, доля онлайн-инструментов в общей структуре затрат на B2B-маркетинг вырастет c 7% в 2008 году до 12% в 2013.

Gartner: в 2013 году реклама будет давать четверть доходов от мобильных приложений

Gartner предсказывает, что доход от мобильных приложений в 2010 составит $6,8 млрд долларов по всему миру. Реклама обеспечит малую долю этих денег — 600 млн. Но в 2013 году реклама будет давать четверть доходов мобильных приложений. Доля бесплатных приложений, зарабатывающих на рекламе, вырастет с 82% до 87%.

Кризис привлек внимание российских маркетологов к интернету

Исследовательское агентсво Profi Online Research провело опрос российских экспертов в области маркетинговых коммуникаций. Более половины опрошенных положительно относятся к интернет-технологиям и считают, что в кризис они могут стать достойной заменой традиционным способам рекламы.

Nielsen: время, затрачиваемое на просмотр онлайн-видео, растет в ущерб ТВ

Nielsen опубликовала данные по медиа-потреблению видео американцами в телевидении, интернете и мобильных. Онлайн-видео оттесняет традиционное телевидение, но медленно.

Bazaarvoice: от трат на соцсети в 2010 ждут доходов

Опрос Bazaarvoice показал, что если 2009 стал пробным годом для присутствия бредов в социальных медиа, то в 2010 директора по маркетингу будут ожидать финансовой отдачи от инвестиций в соцсети.

Borrell Associates: доля онлайн-купонов на скидки увеличивается

Исследование Borrell Associates показывает рост рынка стимулирования продаж, в частности – скидочных купонов. Онлайн-купоны обеспечили американских потребителей в 2009 году скидкой на 8,3 млрд долларов – и к 2014 сумма вырастет на 169%.

  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  
AAAAAAAAA