Медиареволюция
исследования

Свежее

Активность в соцсетях требует времени и ресурсов

Нехватка времени и ресурсов — главная помеха для маркетинга в социальных сетях. Агентство R2integrated представило результаты недавнего исследования.

США: интернет заработал больше, чем печатные СМИ

Впервые рекламодатели США потратили на интернет-рекламу больше, чем на рекламу в прессе. В следующем году разрыв усилится, считает eMarketer.

Особенности европейского интернета

Европейцы в возрасте 16-24 года чаще пользуются интернетом, чем смотрят телевизор. Ассоциация EIAA опубликовала результаты исследования «European Media Landscape Report Summary».

Великобритания: уверенный рост интернет-рекламы

Британское отделение IAB опубликовало позитивные данные по онлайн-рекламе в Великобритании. За первые шесть месяцев 2010 года затраты рекламодателей на интернет достигли £1,97 млрд, увеличившись на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Баннерная реклама во Франции на подъеме

Компания comScore представила отчет о рынке баннерной рекламы во Франции. За третий квартал 2010 года французские пользователи увидели 191,6 млрд баннеров.

Интернет догнал телевизор и у 50-летних

Исследование Forrester: американские семьи стали посвящать интернету столько же времени, сколько и телевизору.

Россияне интересуются брендами в социальных сетях

Более сорока процентов пользователей считают, что бренд более привлекателен, если информация о нем есть в соцсети. Компания A/R/M/I-Marketing представила исследование «Люди, брэнды и реклама в социальных сетях».

Лидеры мнений предпочитают позитивный опыт

Компания КОМКОН исследовала механизмы действия сарафанного радио среди женщин и его роли в покупательском поведении.

Онлайн-реклама – весомый рынок в Германии

По данным comScore, немецкие интернет-пользователи увидели 188 млрд баннеров за третий квартал 2010 года.

Как женщины смотрят видео в интернете

Исследование компании Nielsen и TODAYshow.com: то, как женщины смотрят видео, больше определяется жизненным укладом и распорядком дня, чем возрастом и родом занятий.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA