Медиареволюция
исследования

Свежее

RuTube оценил российский рынок вирусного видео

Объём рынка вирусных видеороликов в рунете составит 275 млн руб. или $9 млн в 2010 году, — данные RuTube.

Брендам нужен хороший сайт

Большинство пользователей сети негативно относятся к брендам, у которых нет сайта или он некачественный. RUметрика публикует данные опроса.

Девушки-подростки любят делиться советами

Исследование, проведенное Varsity в США, показало, что среди девушек 13-18 лет самыми авторитетными советчиками при принятии решения о покупке являются сверстницы.

Почтой пользуются чаще, соцсетями дольше

Исследование компании TNS «Digital Life» выявило, что электронная почта остается безоговорочным лидером по частоте использования, но уступает социальным сетям по времени контакта.

Чем экранов больше, тем интернет важнее

Исследование EIAA: для европейцев, которые пользуются и ТВ, и стационарным, и мобильным интернетом, глобальная сеть – вещь первой необходимости.

Как удержать участников бренд-сообщества?

Исследование, проведенное агентством Cone, показало, что чересчур частые сообщения и легкомысленное отношение к пользователям — основные причины для того, чтобы покинуть сообщество бренда.

Брендированные приложения для мобильных устройств часто разочаровывают

Как выяснила компания Harris Interactive, почти 40% пользователей мобильных устройств недовольны приложениями от любимых брендов.

Онлайн-видео для вовлечения

Согласно опросу, проведенному TubeMogul, Brightcove и DynamicLogic, 80% маркетологов размещают видеоролики на сайте для более длительного контакта с посетителями.

Рекламодатели ждут подтверждений эффективности видеорекламы в сети

Исследование BrightRoll: расходы рекламодателей на видеорекламу в интернете могли бы больше, если бы были свидетельства ее эффективности

Число баннерных показов в США выросло на 22 процента

В третьем квартале 2010 года американским пользователям было показано на 22% баннеров больше, чем в том же периоде 2009 года. Причина для роста – улучшение таргетинга, скоростей и креатива.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA