Медиареволюция
исследования

Свежее

Малый бизнес идет в соцсети

American Express выяснила, что каждый четвертый малый бизнес США уже представлен в социальных сетях.

Темпы роста контекстной рекламы вне конкуренции

Январь-Сентябрь, млрд. руб. (с НДС) АКАР подвела итоги развития отечественного рекламного рынка за первые три месяца 2010 года. Суммарные расходы на интернет-рекламу выросли на 37%.

Чем отличаются «мобильные» соцсети

Согласно исследованию Newmann Bauer marketing group в обеденное время мобильными социальными сетями пользуются активнее, чем обычными.

Социальные сети не делают людей менее «социальными»

Несмотря на известное мнение, социальные сети не делают людей менее общительными в «реальном» мире. Наоборот, рост популярности соцсетей приводит к увеличению личного общения.

Россия лидирует в соцсетях

Россияне уделяют социальным сетям больше времени, чем интернет-пользователи из других стран. Компания comScore подвела итоги августовского исследования.

Женщины охотно рассказывают о хороших покупках. К сожалению, чаще не в интернете

Онлайн-исследование, проведенное фирмой Harbinger, выявило, что женщины считают важным искать и делиться информацией о товарах. Причем, самой сильной мотивацией для «передачи» знаний является удачный потребительский опыт.

Пользователи соцсетей ценят чужое мнение

Опрос, проведенный Harris Interactive, показал, что 60% пользователей социальных сетей прислушиваются к мнениям, которые публикуют другие пользователи.

Пользователи чаще всего становятся фанами брендов в соцсетях в результате рекламной активности самих брендов

Согласно исследованию DDB Worldwide и Opinionway Research, три четверти опрошенных среди тех, кто «зафрендил» тот или иной бренд, решили сделать это, получив приглашение от данного бренда или увидев его рекламу.

Доходы интернет-рекламы установили рекорд

Более 12 млрд долларов — за первую половину 2010 года. Interactive Advertising Bureau и PwC опубликовали отчет о доходах от онлайн-рекламы в США.

Большинство владельцев мобильных устройств хорошо относятся к рекламе

Опросы, касающиеся отношения пользователей к рекламе в мобильных устройствах, на удивление позитивны. Но в обмен на свое внимание люди хотели бы получать бесплатный контент или скидки при оплате за телефон.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA