Медиареволюция
исследования

Свежее

Как скоро ваше видео бросят

Начав смотреть тот или иной видеоролик в интернете, пользователи отнюдь не всегда досматривают его до конца. В течение первых 10 секунд отказываются от просмотра в среднем 20% зрителей.

Что сдерживает вложения в соцмедиа

Бренд-менеджеры не торопятся вкладывать деньги в социальные сети, потому что они не уверены, что смогут измерить эффективность затрат.

Более половины американцев изучают товары в сети

Собрать подробную информацию о товаре в интернете, перед тем как купить его, — такое поведение становится самой обычной практикой для многих людей.

Сообщение бренда, распространяясь в социальных медиа, скорее всего, будет искажено

Компания Burson-Marsteller проанализировала 158 случаев распространения различных «месседжей» и обнаружила, что между сообщением «на входе» и тем, как оно интерпретировалось в блогах, возникала большая разница.

Около четверти компаний малого бизнеса в США занимаются маркетингом в социальных сетях

После крутого подъема доля компаний, использующих продвижение в социальных сетях, пока удерживается на уровне 24%. Таковы результаты очередного опроса, проведенного среди представителей малого бизнеса.

Столичные интернет-пользователи чаще кликают на контекстную рекламу, чем региональные

Средний CTR объявлений у аудитории из Москвы и Санкт-Петербурга (и областей) в полтора раза выше, чем у аудитории из регионов. Компания Яндекс выпустила информационный бюллетень о развитии контекстной рекламы в России.

Большинство компаний готовы лукавить в сети

Девять из десяти компаний готовы хвалить в интернете сами себя. Агентство «Матик» провело опрос среди 95 фирм на тему: размещаете ли вы в сети положительные отзывы о себе.

Видеоролики для мобильных приложений на подъеме

Более половины бренд-менеджеров, которые используют для продвижения «мобильные» приложения, но при этом еще не задействовали видеоролики, собираются добавить видео в ближайший год.

Видеоролики на бренд-сайтах стали повсеместной практикой

Восемьдесят пять процентов бренд-менеджеров используют онлайн-видео в своей работе, другие собираются это сделать в ближайшее время.

Видео, созданное специально для интернета, влияет на решение о покупке сильнее, чем адаптированная ТВ-реклама

Создавая качественный видеоконтент специально для онлайна, вы с большей вероятностью добьетесь «родственного» отношения потребителей к бренду, чем просто адаптируя для веба рекламные ТВ-ролики.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA