Медиареволюция
исследования

Свежее

В соцсетях рекламодатели тратят больше всего на лояльность

Исследование Direct Marketing Association показывает, что рекламодатели в социальных сетях чаще ставят задачу повышения узнаваемости бренда, но денег при этом больше тратят на повышение лояльности.

Пользователи Twitter чаще покупают дружественные бренды

Согласно данным опроса, поклонники брендов, пользующиеся сервисом микроблогов Twitter, более склонны к покупкам и рекомендациям, чем пользователи Facebook.

Обладатели мобильных Android-устройств чаще кликают на рекламу в приложениях

Компания Nielsen провела исследование, в ходе которого выясняла отношение пользователей мобильных устройств к рекламе.

Как социальные сети влияют на маркетинг

Четверо из 10 маркетологов полагают, что появление социальных медиа бросает вызов сохранению идентичности бренда.

Видео как популярный инструмент для обучения

Компания King Fish опубликовала отчет, поясняющий, как и для чего маркетологи предпочитают использовать видео в интернете.

Маркетологи используют различные методы оценки эффективности кампаний в социальных сетях

MarketingCharts публикует результаты исследования на тему: каким образом компании измеряют рентабельность затрат на активность в соцсетях.

В число крупнейших интернет-рекламодателей вошли FMCG-компании

Новое digital-агентство прогнозирует удвоение рынка интернет-рекламы к 2012 году и значительный рост затрат со стороны FMCG-компаний.

Отношение к сайту отражается на восприятии рекламы, опубликованной на нем

Интернет-пользователи более положительно относятся к рекламе, увиденной на сайтах СМИ, чем на порталах или в социальных сетях. Online Publishers Association и Harris Interactive исследовали влияние на рекламу окружающего контента.

Поведенческие фокусировки предлагают 72% площадок

Интернет-пользователи относятся к применению поведенческого таргетинга совсем не так, как веб-издатели и рекламодатели. Если для последних это удобный инструмент, то для первых – повод для беспокойства.

Россия на 18 месте в мире по использованию мобильного видео

Компания Nielsen провела исследование, в котором постаралась выяснить особенности потребления видео на разных платформах. Около 70% опрошенных заявили, что смотрят видео в интернете.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA