Медиареволюция
исследования

Свежее

Регулярная онлайн-жизнь начинается с новостей

Компания MASMI Russia в рамках своего проекта «Онлайн монитор» выясняла, для чего люди приходят в сеть и что их задерживает в онлайне.

Интернет — ежедневная потребность россиян

Отчет «Рейтинг развития рунета» отмечает качественный рост российского сегмента сети. Почти каждый второй среди опрошенных интернет-пользователей сообщил, что не откажется от интернета, даже в случае нехватки средств на одежду и еду.

Общение занимает треть онлайн-времени американцев

Американцы проводят в социальных сетях и блогах 22,7% своего онлайн-времени, как показывает исследование исследовательской компании Nielsen «Что американцы делают онлайн». С электронной почтой и интернет-мессенджерами доля составляет уже 36%.

Телевизор – усилитель интернета

Исследователи американской компании Nielsen обнаружили, что телевизионная реклама существенно усиливает влияние интернет-кампании на намерение потребителей купить продукт.

Интерактивность баннеров следует моде

Компания Unicast провела исследование размещаемых в ее сети форматов мультимедийных баннеров — сколько времени взаимодействовали с ними пользователи, как много «позитивных» действий они делали. 

Женские летние занятия

Исследователи Unicast опросили американок, что они будут делать этим летом онлайн, а аналитики AdAge предлагают общий взгляд на маркетинговые коммуникации с работающими американками.

Мобильные броузеры дают 2% продаж

Forrester Research и Shop.org опросили онлайновых торговцев, а Acquity Group исследовала их сайты. Оказалось, что мобильные версии магазинов стали предлагать 12% ритейлеров (4% в прошлом году), но мобильные броузеры дают пока лишь 2% продаж.

Офисы без соцсетей

Почти половина россиян не могут свободно выходить в социальные сети со своих рабочих мест, и лишь около 7% используют их для выполнения своих ежедневных трудовых обязанностей, как показало исследование Online Market Intelligence (OMI).

ФОМ: качество растет быстрее количества

Фонд «Общественное мнение» провел очередные измерения российской интернет-аудитории: весной 2010 месячная аудитория составила 43 млн человек. Но основная динамика – не в охвате, а в активности использования Сети.

eMarketer удвоил прогнозы роста на 2010 и ценит баннеры

Аналитическая компания eMarketer обновила свой прогноз объемов американского рынка интернет-рекламы в 2010 году: они оценивают его в 25,1 млрд долларов США, что на 10,8% выше прошлого года. Роль баннеров остается высока.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA