Медиареволюция
исследования

Свежее

Аудит сайтов: потребности компаний

Агентство интернет-маркетинга Matik провело опрос 110 компаний, 43% которых назвали наиболее актуальным для себя маркетинговый аудит, а 54% — технический.

Онлайн-видео отбирает бюджеты у телевизора

Агентство онлайновой видеорекламы Tremor Media выяснило, что бюджеты на новый медиа-формат переносятся из затрат на телерекламу.

MagnaGlobal: $103 млрд к 2015

Принадлежащая InterPublic Group исследовательская компания MagnaGlobal выпустила прогнозы развития рекламного рынка по отраслям, в том числе и для интернет-рекламы. Эти исследователи считают, что символическая планка в 100 млрд долларов США в мире будет достигнута интернет-рекламой к 2015 году.

Гео-сервисы не наполнены рекламой

Ассоциация мобильного маркетинга выяснила, что 26% опрошенных американцев используют гео-информационные сервисы с мобильного телефона, и рекламы там пока мало, а реакция на нее высока.

Крупные рекламодатели России используют Google Analytics

Исследование агентства  Promo Interactive показало, что на половине сайтов крупнейших российских рекламодателей и их брендов установлена система веб-статистики Google Analytics – это самая популярная система на сайтах крупных рекламодателей. 

Три группы пользователей мобильных

 За 2009 год доля интенсивных пользователей мобильных сервисов выросла с 15% до 23% респондентов панели InsightExpress, в которая структурно отражает онлайн-аудиторию США.

Пользователь мобильного интернета в России

Лишь 14% пользователей мобильного интернета живут в столицах, и по три четверти опрошенных – мужчины и холостяки. Таковы результаты опроса в мобильной рекламной сети WapStart.

«Входящие лиды» на 60% дешевле

 Опрос Hubspot показал, что «входящий» маркетинг (то есть привлекать клиентов, уже проявивших каким-то образом интерес к соответствующим продуктам и услугам) выгоднее: «лиды» получаются на 60% дешевле.

В видеорекламу верят, но боятся автозапуска

Исследование BrightRoll демонстрирует стабильный рост доверия к онлайн-видео-рекламе: если в 2009 году планы увеличить бюджет на нее были у 87% рекламодателей, то в 2010 возрастут размещения уже у 94%.

Бренд-влияние рекламы в онлайн-видео выше, чем на ТВ

В исследовании Nielsen и Microsoft было выяснено, что в случае рекламы в онлайновом видео показатели влияния на восприятие бренда куда выше, чем для обычной телерекламы.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA