Медиареволюция
исследования

Свежее

Люди «сарафанного радио»

«Сарафанное радио» – эффективное средство распространения информации, а люди, заставляющие это «радио» работать, – важная аудитория для маркетологов.

ВЦИОМ: 38% граждан России используют интернет ежемесячно

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опубликовал данные о пользователях интернета в России. Опрос включал вопросы о наличии технических устройств для выхода в Сеть, о целях и длительности нахождения в интернете.

Интернет-реклама в США: $22,7 млрд в 2009

IAB и PwC выпустили отчет об оборотах интернет-рекламы в США в 2009 году: за год падение на 3,4%, но зато последний квартал оказался рекордным.

Онлайн-зрители готовы смотреть 7 минут рекламы в час

Опрос comScore показал, что онлайновые зрители телесериалов более толерантны к рекламе в них и готовы смотреть 6-7 минут рекламы в час, что заметно больше нынешних 4 минут.

Баннеры или виджеты

Релевантность объявления площадке дает более сильный эффект, чем преимущества тех или иных форматов присутствия бренда на ней. А виджеты, хотя и сильнее вовлекают публику во взаимодействие, не лучше баннеров с точки зрения влияния на продажи – выяснили AllRecipes и Psychster.

Как предсказать успех вирусного видео

Исследовательская компания Millward Brown сформулировала критерии прогноза успешности вирусного видео: знание бренда, шумность, наличие знаменитостей и оригинальность. При этом креатив, конечно, главный.

Американские пользователи смотрят ТВ онлайн с рекламой

С 2006 года использование интернета для просмотров полных записей телепередач выросло в три раза: до 22% в группе американских пользователей интернета с 13 до 54 лет. При этом телепрограммы онлайн в режиме streaming-видео смотрят более трети аудитории, и они с пониманием относятся к предварительной рекламе в них.

Американские бюджеты 2009 года росли только в интернете и для буклетов

П о данным сетевого агентства Kantar Media в четвертом квартале 2009 по сравнению с тем же периодом 2008 года повышение бюджетов произошло только в интернете и для буклетов и купонов.

Silverpop: вилки для статистики рассылок

Компания Silverpop, занимающаяся обеспечением электронных рассылок, собрала статистику по 7 тысячам e-mail-ов, что позволяет сравнивать эффективность ваших рассылок со среднемировыми значениями.

79% американцев игнорирует рекламу на новостных сайтах

Опрос Pew Research Center  об отношении к платным СМИ онлайн показал, что пользователи в основном и платить не хотят, и рекламу игнорируют.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA