Медиареволюция
обзорные статьи

Свежее

Законы мобильной рекламы WapStart

Компания WapStart дает советы по использованию мобильной рекламы – инструмента, имеющего широкий охват, богатую аудиторию и далекие перспективы.

Поведенческая реклама дает 19,4% доходов, но угрожает privacy

Проведенное NAI исследование показало, что поведенческая реклама вдвое дороже обычной, но и конверсию в продажи повышает так же. В четвертом квартале 2009 она дала 19,4% доходов американских рекламных онлайн-сетей. Однако ее могут законодательно ограничить, с чем рекламная индустрия пытается бороться саморегулированием.

Олимпийская реклама (продолжение)

Продолжаем тему онлайн-рекламы спонсоров и поставщиков зимней Олимпиады в Ванкувере. Уровень варьируются от небольших страниц на сайтах брендов до масштабных кампаний, которые ведутся одновременно на многих сервисах.

Мир онлайновой рекламы середины февраля: дайджест Media Revolution.Ru

ВГТРК оценила интернет, Mail.ru продаст латвийскую аудиторию, а SUP монетизирует российских пользователей Facebook. Media Revolution.Ru представляет дайджест статей российской прессы на темы онлайновой рекламы за середину февраля.

Реклама олимпийских спонсоров

Олимпиада — важное событие не только в мире спорта и политики, но и в рекламном бизнесе. Предлагаем вашему вниманию первую часть обзора интернет-рекламы, связанной с зимней Олимпиадой в Ванкувере. В обзор вошли кампании как спонсоров Олимпиады, так и брендов, финансировавших отдельных спортсменов или команды: Bell, GE, Omega, Visa, AT&T, Panasonic.

Big Won: самые награждаемые онлайн-кампании 2009 года

Организация под названием the Big Won занимается сбором информации о победах рекламных агентств на фестивалях, составляя рейтинг самых награждаемых кампаний, агентств и персон. Предлагаем вашему вниманию обзор десяти онлайн-кампаний года, удостоенных наибольшего внимания со стороны жюри фестивалей.

Мир онлайновой рекламы за две недели: дайджест Media Revolution.Ru

Провальный сентябрь на рекламном рынке России, расценки на рекламу в интернете могут вырасти на 15%, «Вымпелком» перезапускает поисковик Апорт, закрытие рейтинга записей Яндекса и смена рекламодателя на Mail.Ru. Media Revolution.Ru представляет дайджест статей российской прессы на темы онлайновой рекламы за прошедшие две недели.

Мир онлайновой рекламы за две недели: дайджест MediaRevolution.Ru

Прогнозы и опасения на конференции Russian Internet Week 2009, а также крупнейшие рекламодатели и рекламные агентства России в рейтинге AdIndex. MediaRevolution.ru представляет дайджест статей российской прессы на тему онлайновой рекламы за прошедшие две недели

Мир онлайновой рекламы за две недели: дайджест MediaRevolution.Ru

Бум игр в социальных сетях, IMHO VI будет продавать рекламу в «В контакте» и сделка Yahoo! с FCBi: агентство сможет размещать на сайтах Yahoo! российскую рекламу для посетителей с российскими IP-адресами. MediaRevolution.Ru представляет дайджест статей российской прессы на тему онлайновой рекламы за прошедшие две недели

Онлайновая реклама за две недели: дайджест MediaRevolution.Ru

Грустные прогнозы падения на рекламном рынке и перспективы заработка в социальных сетях: MediaRevolution.Ru представляет дайджест статей российской прессы на тему онлайновой рекламы за последние две недели

1  2  3  4  5  6  7  8  
AAAAAAAAA