Медиареволюция
обзорные статьи

Свежее

Онлайновая реклама за неделю: дайджест MediaRevolution.Ru

Прогноз развития рынка от «Видео интернешнл», кризис неплатежей в рекламных агентствах и обзор работы компаний в социальных сетях. MediaRevolution.Ru представляет дайджест статей на тему российского рекламного рынка за последнюю неделю.

Онлайновая реклама за две недели: дайджест MediaRevolution.Ru

MediaRevolution.Ru представляет дайджест заметок, посвященных онлайновой рекламе, за последние две недели. Спецпроект «Коммерсанта» о тенденциях рекламы в Рунете, оптимизм Sup Fabrik и уход автомобильных компаний с телевидения в Сеть.

Онлайновая реклама за прошедшие 2 недели: дайджест MediaRevolution.Ru

MediaRevolution.Ru представляет дайджест статей российской прессы, затрагивающих вопросы онлайновой рекламы за прошедшие две недели.

Как два фаната «раскрутили» бренд Coca-Cola в Facebook

Популярность странички, посвященной бренду Coca-Cola в Facebook, во многом заставила производителя пересмотреть сами принципы работы с социальными сетями.

Социальные баннеры: сдай своих друзей

Новые «вирусные» баннеры, так называемые Influencer Ads, призывают «сдать» своих друзей рекламодателям брендов, пригласив их к участию в конкурсах и маркетинговых программах.

Кто делает вирусное видео в Рунете?

NetLore совместно с агентством инновационного маркетинга Promo Interactive выпустили исследование «Кто делает вирусное видео в Рунете» — двадцать один яркий проект и рассказ об их создателях.

Мобильный маркетинг: от баннеров к приложениям

Kraft, Nike, Gap, REI, Friskies и другие бренды, которые работают с мобильной рекламой, все чаще используют для продвижения товаров и услуг не баннеры, а полноценные полезные приложения: от планировщика меню до помощника в закупках.

Онлайновое видео — спасение для газет и журналов

«Традиционные» газеты и журналы все активнее внедряют платформы для онлайновой видеорекламы и улучшают видеоконтент. Media Post анализирует будущее видеорекламы и то, оправдаются ли эти усилия.

Поколение Х надо искать в Сети

«Поколение Х» — люди, которым сейчас от 32 до 43 лет, куда больше привязано к компьютерам и интернету, чем предполагалось. Поэтому идеально рекламировать им товары и услуги в Сети, в том числе в блогах и социальных сервисах.

Интернет-рекламу кризис не затронет

Интернет-рекламе не страшен кризис, — утверждает в своей обзорной статье журнал Economist. Сектор спасет то, что эта реклама одновременно работает и на "верхний", и на "нижкий" маркетинг, а кроме того, хорошо отслеживается.

1  2  3  4  5  6  7  8  
AAAAAAAAA