Медиареволюция
обзорные статьи

Свежее

На сколько вырастет рынок в 2009 году?

У аналитиков нет единого мнения относительно того, на сколько вырастет в 2009 году сектор онлайновой рекламы. Однако ожидания того, что дела обстоят неважно, возникли у многих экспертов.

7 причин, по которой интернет-рекламу не ждет кризис

Джефф Рамзи, исполнительный директор и один из основателей eMarketer, сводит воедино прогнозы аналитиков относительно роста сектора онлайновой рекламы и называет семь причин, по которой кризис практически его не коснется.

Большая картинка на маленьком экране

Несмотря на огромные возможности, которые можно получить, транслируя телепрограммы, кино и множество user-generated видеоконтента на мобильные устройства (и выгоды от размещения рекламы), рекламодатели пока еще используют мобильную видеорекламу крайне редко и неохотно. Эксперты eMarketer прогнозируют, какое будущее ждет этот формат.

Расходы на интернет-рекламу увеличиваются во всем мире

eMarketer: Cразу несколько выпущенных недавно исследований прогнозируют для онлайновой рекламы значительный рост на ближайшие годы. Какой же будет доля онлайновой рекламы через несколько лет?

За спонсорством контента - будущее?

Университет Феникса - один из крупнейших спонсоров онлайновых медиа: каждый месяц компания выделяет на интернет-рекламу $20 млн. Университет спонсирует показ широкого набора онлайнового контента – от видеоклипов известных рок-групп до освещения событий войны в Ираке и работает с такими ресурсами, как Facebook, Google, Yahoo, CBS, MySpace и CNN.

Кто определяет интернет-моду

Прежде чем предлагать что-то новое своим клиентам – попробуй это на себе. Именно такой логикой руководствуются ведущие креативные агентства мира. AdAge проанализировал новации в области контента и дизайна, которые пять лидеров в этой области решили реализовать на своих сайтах: именно эти тенденции будут определять «интернет-моду» в ближайшее время.  

Внутрикорпоративный Second Life

Виртуальные миры становятся все более обыденными в жизни современных компаний: многие бизнесы уже используют их для проведения совещаний, набора персонала и других организационных мероприятий.

Площадки знакомств

Бурный рост социальных сетей в мире и в Рунете обращает на них внимание рекламодателей – как можно использовать такие площадки? При этом обычно недооценивают такой вид социальных сетей, как службы знакомств. Аудитория таких сайтов очень велика, а возможности для рекламодателей богаты – и не только благодаря наличию подробных данных о поле и возрасте пользователей.

Кто эти люди?

eMarketer: В 2008 году доступом в интернет будут пользоваться 193,9 млн американцев, т.е. две трети населения страны, а к 2012 году в Сети уже будут работать 217 млн или 71% населения США. Эксперты составили обзор данных о том, что представляет собой американская интернет-аудитория сегодня.

Виджеты завоевывают социальные сети

Виджетыновый перспективный рекламный носитель, который становится все более актуальным вследствие роста популярности социальных сетей. В 2008 американские компании потратят на их создание, продвижение и дистрибуцию 40 млн долларов.
1  2  3  4  5  6  7  8  
AAAAAAAAA