Медиареволюция
обзорные статьи

Свежее

Грандиозный год

Большинство экспертов сходятся на том, что 2008 год будет грандиозным годом для развития онлайновой рекламы во всем мире, однако особенно бурно этот процесс пойдет в Европе. В некоторых странах Европы в 2008 году онлайновая реклама обойдет по объему телерекламу или почти сравняется с ней по объему.

10 прогнозов eMarketer

Аналитическая компания eMarketer выпустила традиционный прогноз основных тенденций развития интернет-рынка в США на ближайший год. Среди основных моментов - дальнейший рост рынка интернет-рекламы, замедление «волны» развития видеорекламы, рост объема рекламы в социальных сетях, распространение электронной коммерции, а также новые виды рекламы в видеоиграх.

Новый год в открытках

Все больше компаний и агентств поздравляют своих клиентов и партнеров интерактивными открытками. MediaRevolution.ru знакомит с некоторыми образцами новогоднего креатива.

Видеореклама: ждите 2011 года

eMarketer и Вusiness Week: В 2011 году онлайновая видеореклама станет обыденностью – после того, как грань между телевизионным и онлайновым видеоконтентом будет окончательно размыта. Маркетологов будут привлекать новые форматы видеорекламы и дешевизна этого вида рекламы по сравнению с телевизионной.

Кто и как считает клики

Журнал Business Week опубликовал обзор систем интернет-статистики: Alexa Internet, Compete Inc., comScore, Google Analytics, Hitwise, Omniture, Nielsen//NetRatings, Quantcast и анализа собственных данных серверов.

Фото штрихкода

Мобильные сайты станут важным маркетинговым инструментом, когда распространятся технологии импульсного обращения к ним, как, например, японские QR-коды или американские Semacode.

Интернет-магазины выбирают видео

Онлайновые магазины стали использовать видеоролики для увеличения трафика сайтов и повышения объемов продаж. Служба доставки цветов 1-800-Flowers выкладывает на своем сайте видеоролики людей, которые возобновили свои отношения, продавец товаров для гольфа - ролики, описывающие впечатления покупателей от его продукции, а производитель блендеров перемалывает при помощи кухонной техники дерево, камень и iPod.

36 часов в сутки

eMarketer: Медийная многозадачность, которую сегодня практикуют большинство потребителей информации, самым глубоким образом меняет способность людей воспринимать и помнить однажды увиденный контент и рекламные сообщения.

Онлайновое видео - 2008

Джейсон Гликман, Tremor Media: В 2008 году $12 млрд рекламных расходов будет перенаправлено с ТВ в сектор онлайнового видео. Профессиональный видеоконтент обгонит любительский, политической видеорекламы в Сети станет больше, чем на ТВ, а развитие видеопоиска спровоцирует огромный всплеск интереса интернет-аудитории к онлайновому видео.

MediaWeek: Интерактивные медиа-2007

MediaWeek: Сектор интернет-рекламы в 2007 году ждет уверенный рост, обусловленный тем, что крупные бренды будут все чаще направлять рекламные бюджеты в Сеть. В выигрыше от этого окажутся, в первую очередь, крупные порталы и социальные сети.
1  2  3  4  5  6  7  8  
AAAAAAAAA