Медиареволюция
обзорные статьи

Свежее

Помолвка с потребителем

Американская рекламная индустрия разрабатывает понятие engagement - вовлечение - как новую меру измерения эффективности маркетинговой коммуникации. Оно определяется как "пробуждение интереса к идее бренда, усиленной окружающим контекстом".

А Интернет и ныне там

eMarketer:  объем расходов на интернет-рекламу продолжает быстро расти, но их доля в рекламных бюджетах никак не может догнать долю затрат на телевидение и прессу.

Убедите тратить больше на интернет-рекламу

Если не начать тратить больше на интернет-рекламу, компания может безнадежно отстать от конкурентов и потерять клиентов

Мобильный маркетинг в России: состояние и перспективы

Почти все платежеспособные россияне обзавелись мобильными телефонами, поэтому мобильные стали новым каналом маркетинговой коммуникации: с одной стороны, современным и интерактивным, с другой - с большим охватом, чем у интернета.

Google встанет на ролики

Google пытается захватить перспективный рынок видеоконтента. Портал Google Video уже заключил соглашение о дистрибуции видеоконтента с Viacom и MTV Networks. К тому же на нем, возможно, будут размещены фильмы "для взрослых". Конкуренты Google на рынке видеоконтента между тем пытаются заработать на рекламе.

Закадычные враги: интернет на службе у газет

Западные издатели озабочены конкуренцией газет и интернета. В России онлайн-версии зачастую -  лишь приложение к печатным, а рекламные доходы интернет-изданий в десятки раз меньше бумажных.

Нехватку площади телевизора скомпенсируют мониторами

Из-за превышения спроса над предложением с 2007 года телереклама в России существенно подорожает, радио и газеты тоже собираются поднимать цены. Рекламодатели могут перенести часть бюджетов на новые средства продвижения. В первую очередь - на рекламу в интернете

Победители забирают все

«Сливки» с взрывного роста рынка интернет-рекламы достаются считанному числу лидеров - крупнейшим порталам. Ведущие игроки на российском рынке интернет-рекламы практически удваивают свои доходы, а разрыв между ними и "аутсайдерами" растет.

Рекомендации IAB по измерению количества показов рекламных видеороликов в интернете

Рекомендованая IAB система учета показов рекламных видеороликов в интернете и схема организации их доставки.

Стандарты IAB для рекламных видеороликов, предназначенных для показа в интернете.

IAB опубликовало  стандарты для показывающихся в интернете рекламных видеороликов (Broadband Video Commercials). Рекомендуемая продолжительность роликов - 30 секунд, а разрешение - не менее 300х225 pix.
1  2  3  4  5  6  7  8  
AAAAAAAAA