Медиареволюция
обзорные статьи

Свежее

Геотаргетинг: Think Globally, Act Locally

Интернет – уникальный рекламоноситель, для которого возможна точная фокусировка рекламной кампании. Грамотное использование геотаргетинга позволяет увеличить не только CTR баннеров, но и уровень конверсии.

Более половины пользователей Рунета совершают покупки в сети

Более половины российских интернет-пользователей совершают покупки в сети. В 2005 году 15% интернет-аудитории тратили в сети $301-500 за полгода, 57% - $51-100.

Репутация как составляющая бренда

Эмоциональная привлекательность является важнейшей составляющей репутации бренда.  Ее увеличивают с помощью имиджевой рекламы, эффективность которой возрастает при использовании не только традиционных медиа, но и интернета.

Специфика российской сети - рекламные сети и overlay

Рекламные возможности российского интернета отличаются от западных - у нас есть  групповое размещение (так называемые рекламные сети), а также популярны баннеры формата Overlay.

Стандарты IAB для интернет-баннеров

Ассоциация интернет-рекламы IAB публикует рекомендованные стандарты для онлайновых носителей. В российской сети они используются лишь частично. Помимо исторически популярного горизонтального модуля  468x60 популярна растяжка 728х90.
1  2  3  4  5  6  7  8  
AAAAAAAAA