Медиареволюция
новости россии

Свежее

Российский контекст в 2010 — пол-миллиарда долларов

 Система размещения контекстной рекламы eLama оценила российский рынок контекста в 2010 году в 16.3 млрд рублей.

Фантастический рост доходов «Яндекса» — 43%

«Яндекс» объявил предварительные финансовые итоги 2010 года: выручка компании составила 12,5 млрд рублей — она выросла на 43% по сравнению с предыдущим годом.

На Brand Online 2010 защищают воображаемые бюджеты

Очередная конференция Brand Online проходит 7 декабря в Москве в конференц-центре Swissôtel. Ее слоган — «All about the money!»

TNS Россия обсчитает все сайты

Компания TNS Россия, основной медиа-измеритель российского рекламного рынка, объявила, что начинает публиковать данные по российской аудитории всех сайтов, а не только тех, где установлен ее трекинговый код.

Баннер обращается по имени

Регистрационные данные пользователей на порталах, которые имеют доступ к персональным анкетам, могут использоваться не только для фокусировок рекламы, но и для персонализации носителей, что увеличивает CTR в полтора-два раза.

Видеореклама в рунете растет почти вдвое быстрее медийной

Компания Rutube подвела итоги первой половины 2010 года: затраты рекламодателей на видеорекламу в рунете составили 176,23 млн рублей.

Рынок интернет-рекламы в России вырос на 34% за полгода

За первую половину 2010 года общий объем рынка интернет-рекламы в России вырос на 34% и достиг 8,9 млрд рублей, сообщает Mindshare Interaction. По прогнозам агентства, совокупный объем рынка интернет-рекламы к концу 2010 году достигнет 22,6 млрд рублей, показав рост порядка 45%.

Мир онлайновой рекламы: дайджест MediaRevolution

Рекламу спасут планшетные компьютеры, 1000 самых посещаемых сайтов, новая платформа для рекламы от Apple и новый Caffeine от Google – в обзоре публикаций российской прессы.

Сознание изменилось в Пекине

На конференции «Измени сознание»-2010 были представлены интересные данные о медиа-потреблении в России по сравнению с Европой, а «TNS Россия» рассказала о введении системы мониторинга интернет-рекламы.

Интернет – 7,4% рынка рекламы в России в первом квартале 2010

АКАР опубликовала оценку рекламного рынка России в первом квартале 2010: доля интернета составила 7,4% рынка, поднявшись с уровня  5,9% в первом квартале 2009.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru