Медиареволюция
новости россии

Свежее

Mindshare Interaction интегрируется в Invention

В рамках глобальной и российской реструктуризации бизнеса Mindshare специализирующееся на интернете агентство Mindshare Interaction будет работать под логотипом Mindshare Invention. Оно будет плотнее интегрировано в рабочие группы Mindshare, но сохранится как отдельная компания и юрлицо.

Региональный контекст Бегуна

Система контекстной рекламы «Бегун» отмечает рост региональной составляющей контекстной рекламы: за два года доля столичных кликов уменьшилась с половины до 34%.

Телепродуктам не хватает онлайновой рекламы

Телеканалы и видеосайты, размещающие в Сети их продукцию (телешоу и сериалы) в один голос требуют, чтобы в этих записях было больше рекламы. Основной аргумент: нынешняя рекламная модель не дает телестудиям достаточно доходов от размещения контента в Сети.

SpyLog анализирует «Тренды»

Российская система веб-статистики SpyLOG открыла бета-версию новой системы анализа потребительского интереса аудитории, позволяющую анализировать такие тематические ниши как туризм, банки, красота и здоровье и другие.

Названы лауреаты RedApple 2008

MediaRevolution.Ru представляет победителей конкурса Московского международного фестиваля рекламы RedApple 2008 в разделе «Интернет-коммуникации»

«Бегун» изучил активность рекламодателей и аудитории

«Бегун» подготовил исследование, посвященное поведению инетрнет-аудитории и рекламодателей сервиса.Как оказалось, ставки в контекстной рекламе не совпадают с распределением активности потенциальных потребителей в Сети.

Автомобильная реклама на сайте НТВ-Плюс

На сайте оператора спутникового телевидения НТВ-Плюс начали проводиться рекламные кампании автомобильных рекламодателей. Средний CTR первой завершившейся кампании - автодилера «Кларус» - составил 0,29%.

Объем медийной рекламы увеличился на 45%

АКАР: Впервые с 2000 года российский рекламный рынок по итогам первого полугодия 2008 года вырос всего на 20%. Высокие темпы роста показывает лишь сектор онлайновой рекламы (без учета контекста): по итогам первого полугодия его рост составил 45%.

Контекстная видеореклама в Рунете

Рекламное агентство Nectarin предложило своим клиентам собственные разработки в области контекстной видеорекламы - рекламный сервис Videoclick. Новый продукт позволяет размещать видеоролики непосредственно в тематических материалах.

96% пользователей Рунета посещают интернет-магазины

Romir: 96% пользователей Рунета хотя бы раз посещали сайты интернет-магазинов. И хотя несколько раз в неделю пользуется услугами интернет-магазинов лишь 1% опрошенных, два-три раза в месяц делают покупки в Сети уже 9% респондентов, а ежемесячные покупки -16% пользователей.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA