Медиареволюция
новости россии

Свежее

IMHO VI продает Myspace

Агентство IMHO VI объявило о начале продаж рекламных мест и запуске интегрированных рекламных кампаний на русскоязычной версии портала Myspace.com.

Российский рынок вырос на 73%

MindShare Interaction: Объем российского рынка интернет-рекламы в первой половине 2008 года составил $260 млн, что на 73% больше, чем в первом полугодии 2007 года. На долю медийной рекламы пришлось 38% рынка ($99 млн), а объем контекстной рекламы составил 62% ($161 млн) без учета НДС. По итогам года объем рынка превысит $600 млн.

WPP приобрела Actis Systems

Группа WPP объявила о приобретении контрольного пакета российской веб-студии Actis (Alite Ltd) через свою дочернюю компанию Wunderman. Стороны не раскрывают финансовых подробностей сделки, отмечая лишь, что речь идет о приобретении контрольного пакета акций.

Выручка Рамблера выросла на 153%

«Рамблер Медиа» обнародовал финансовые итоги первого полугодия 2008 года. Выручка компании составила $52 млн, что на 153% больше соответствующих показателей прошлого года. Доход от контекстной рекламы за период составил $23,5 млн. Выручка от размещения рекламы в поиске выросла на 62% и достигла $6,9 млн. Выручка от медийной (баннерной) рекламы выросла на 94% и составила $21,8 млн.

«Рамблер» продал «Бегун» компании Google

«Рамблер Медиа» объявил о продаже сервиса контекстной рекламы «Бегун» компании Google. Рамблер выкупит оставшиеся 49,9% акций ЗАО «Бегун» у «Финамa», после чего сразу же продаст Google 100%-ный пакет акций за $140 млн, из которых $69,9 млн будут получены «Финамом».

Проникновение широкополосного доступа в Москве - 59%

iKS-Consulting: Во втором квартале 2008 года число пользователей услуг широкополосного доступа в Москве достигло 2,3 млн, а проникновение составило 59%. Эксперты полагают, что рынок близок к насыщению. 

Интернетом в России пользуются уже 29% населения

ФОМ: Количество интернет-пользователей в России достигло 32,7 млн человек, что составляет уже 29% населения страны. По сравнению с прошлым годом недельная аудитория пользователей Сети выросла более чем на 4 млн человек: до 31,7 млн человек или 28% населения, а 15,7 млн россиян или 14% всего населения страны пользуются интернетом каждый день.

«Бегун» и «Рамблер» запускают контекстную рекламу в видео

Сервис контекстной рекламы «Бегун» и портал «Рамблер» первыми на российском рынке запустили сервис контекстной рекламы в видеороликах «Бегун.Видеоконтекст». Он дает возможность размещать контекстную рекламу в видеороликах, вне зависимости от того, располагаются ли они на сайте владельца или на видеохостинге.

Российский рынок интернет-рекламы будет расти на 43,6% в год

Специалисты PwC оценили российский рынок развлечений и СМИ в 2007 году в $26,39 млрд, а в 2008 году объем рынка возрастет до $29,6 млрд. По темпам роста в России по-прежнему лидирует интернет-сегмент, включающий в себя потребительские расходы на получение доступа к сети и рекламу. В течение ближайших пяти лет объем онлайновой рекламы будет расти в среднем на 43,6% в год.

Ведомости в телефоне

Банк «Уралсиб» спонсирует бесплатный доступ к мобильной версии газеты «Ведомости» став эксклюзивным рекламодателем ресурса. Графические или текстовые баннеры «Уралсиба», ведущие на промосайты банка, будут размещаться на страницах мобильной версии издания в течение года.

  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  
AAAAAAAAA